Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Picassio

Жанр: 3D action / thieving
Требуется: не определены
Аналог: Thief 1 / 2
Дата выхода: неопределенно в 2000

    Вот вы как думаете, откуда чаще всего приходят гении игростроительства? Из шоу-бизнеса? Из id Software (ау, гений Ромеро, ну и где твоя катана)? Ошибочка, современные гении восходят из пучин тех далеких времен, когда каждая игра была шедевром минимализма и триумфом бесхитростного геймплея. Из тех стародавних времен, когда писались платформенные Aladdin, Lion King и Jungle Book (в народе более известный под кодовым именем "Маугли").

Мало кому известно, что за этими, не побоюсь этого слова, народными блокбастерами, стоит скромная контора Promethean Designs, которая под самый двухтысячный год решила огорошить наших дорогих читателей и писателей совершенно сенсационной новостью о скором выходе заведомо, как это говорят на дешевых радиостанциях, стопудовой игры Picassio. Что? Вы о такой и слыхом не слыхивали? Будьте покойны - через полгода о ней заговорят все.

Thief в законе

Помните, как это было: Никулин и Евстигнеев тащат по лестнице бесценное полотно Рембрандта, скраденное прямо средь бела дня? Так вот Picassio - это почти то же самое, самый настоящий симулятор грабителя картинных галерей. Главный герой - наемный вор, профессионал спецназа и талантливый хакер в одном лице. Желая удостовериться лично в верности этого утверждения, я запустил демо-ролик, после просмотра которого под ложечкой у меня сильно засосало... Скелетная анимация "форточника", крадущегося вдоль стены (а он именно крался, прижавшись к ней спиной), а потом неслышно кидающегося на чуткого охранника и, проведя красивейший удушающий прием, еле слышно опускающего на пол бездыханное тело, была просто потрясающей.

Thief, этот старый мастодонт от Looking Glass, наконец-то приобретает достойного конкурента, да еще не просто там какого-то подражателя, а киллера, гробовщика и могильщика в одном лице!. . Вот только подумайте, что прятки по теням сто лет уже как дохлый номер. Архаизм, так сказать. Или вот камеры слежения по углам, что, думаете, при виде ворюги они остановятся и противно запищат, как в System Shock 2? Нет и еще раз нет. Камера, как и другие техническо-охранные навороты, обслуживается простыми человеками, а человеческий фактор, как известно, самый трудноописуемый.

                   

Ниндзя бегает по стенке...

Только распоследний урка, оказавшись в музее, кинется сразу срезать со стен полотна и паковать в чемоданы какую-то сомнительную средневековую рухлядь. Для настоящего вора это всего лишь мелкая помеха, общий антураж (да смотрите осторожнее, не зацепите вон ту китайскую вазу, а то на шум слетится весь охранный гарнизон). У настоящего вора есть только одна цель, как правило, самый редкий и тщательно охраняемый образец классической живописи. Именно поэтому, прежде чем хватать его в свои загребущие, можно (и должно!) провести целый ряд необходимых собственношкуроохранных мер.

Для начала было бы неплохо забраться в компьютерный центр музея и ловкими пассами "зациклить" парочку особо строптивых камер или отключить лазерное сканирование по периметру. Потом не помешает обманом выманить чутких стражей и, спрятав где-нибудь в подсобке их тучные тела, для сохранности поставить в округе пару собственных "жучков". Что? Я еще не сказал!? Pro-вор наш - большой специалист по всякой хитромудрой электронике. Он может расставлять в музее собственные ловушки, камеры и микрофоны, чтобы всегда быть в курсе всего, что творится во всем здании. Кроме того, он обучен секретным приемам восточных шао-линьских мастеров и может на долгие часы затаиваться на потолке, а, неосторожно разворошив осиное гнездо, бегает по стенам.

Зато как бегает!

Это нужно видеть! Если упоминание Aladdin вас смутило в начале, то теперь мы будем молиться на другой тотем. Да, да, да, Half-Life. Посмотрите на скриншоты, поиграйтесь с меню настройки яркости, а потом скажите: вы где-нибудь видели такие роскошные блики? А такую игру светотени на лицах людей? Или 1000000 (one billion!) полигонов на просчет одной сцены? И вы опять правы, даже Nocturne пошатнулся на своем первоклассном графическом пьедестале.

Да, впрочем, довольно панегириков! Читайте через пару деньков наше интервью с Прометеями, где они поделятся своими самыми сокровенными секретами, вдумчиво разглядывайте шоты и ждите Picassio вместе с нами, концепт-хит не за горами!

 Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь