Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Picassio (интервью)

Жанр: 3D action / thieving
Требуется: не определены
Аналог: Thief 1 / 2
Дата выхода: вероятно, в 2001 году

    Как это ни печально, ни одно превью не может ответить на все вопросы читателей. А если еще и игра многообещающая... У нас, как, наверное, и у вас, после прочтения своего собственного первого взгляда на проект Picassio возникла уйма вопросов. Разработчики явно что-то скрывали, и именно с целью выпытать у них интересные подробности мы обратились к самому Россу Ритчи (Ross Ritchie), менеджеру по продажам из команды Promethean Designs. Результаты превзошли все ожидания...



 

AG: Итак, здравствуйте, здравствуйте, дорогие Прометеи! Как нам стало известно из абсолютно достоверных источников, Прометей в свое время подарил людям огонь. Так не собираетесь ли вы, после долгой разлуки с Аладдином и Маугли (о, знайте, мы помним те игры!), преподнести нам такой же подарок, новый светоч игровой идеи - Picassio?

RR: Привет! Хе-хе, очень интересное сравнение. Пожалуй, я соглашусь с ним. Как и Прометей, мы тоже хотим подарить людям нечто совершенно неописуемое, высокотехнологичное... ну, вы понимаете, что я хочу сказать.

AG: Высокотехнологичность огня, конечно, под вопросом, но мы поняли :). Но обратимся к вашему проекту. Все уже догадались, что профессиональным вором в современном мире быть ой как нелегко. Но кто он, наш безымянный герой? Есть ли у него прошлое и идея или он просто безропотный исполнитель чужой воли?

RR: Ну, во-первых, давайте не будем называть его вором. Воровство в Picassio - это не преступление, а, скорее, целое искусство, со временем перерастающее в настоящую страсть. И, соответственно, наш герой - мастер своего дела, причем самоучка, великолепно владеющий всеми необходимыми приемами. Я бы сравнил его со взломщиками сейфов, этими истинными криминальными талантами. А вообще он очень смирный малый. И предстает перед нами в таком, достаточно нелицеприятном, обличье лишь по прихоти сюжета. Два очень богатых человека заключили пари, наняв пару профессиональных "cat burglars" и поставив перед ними задачу: похитить самые ценные произведения мирового искусства. Да, знакомьтесь, ваш визави: очень хитрый и расторопный компьютерный интеллект. Согласитесь, умыкание ценностей в соперничестве гораздо интереснее, чем ради наживы.

Что касается сюжета... Пока мы представляем его себе лишь в общих чертах, но остроту со множеством сюжетных поворотов я могу гарантировать.

AG: Приятно слышать! Безо всякого стимула проходить миссии как-то скучновато...

Общеизвестно, что только в заснеженной России можно прилюдно унести Рембрандта прямо из музея. Чем же отличается подобный процесс на Западе, а если точнее, то что же это за невероятные gadgets, которыми лихо орудует наш вор... простите, Мастер, при исполнении обязанностей?

RR: О, это очень щекотливый вопрос. Даже вам (все зарделись от смущения - Прим. ред. ) я не могу раскрыть всех нюансов. Ну разве что один... например, в процессе игры вы сможете использовать что-то вроде голограммы, тем самым уводя охрану от ценного объекта.

AG: Это, однако, очень полезная вещь! Но отсюда у нас вытекает следующий вопрос. Странный слоган мы усмотрели на вашем сайте: "a non violent game". Что, Вы позиционируете Picassio как "игру для всех возрастов" или как своеобразный стиль, этакий шарм, определяющий весь геймплей?

RR: Наверное, мы выглядим несколько старомодными, но Picassio действительно самая настоящая "non violent", да еще и с потрясающим геймплеем. На наш взгляд, игра не должна быть напичкана насилием, чтобы иметь высокую играбельность. Более того, порой это насилие серьезно занижает чудесную playability. Поэтому надо предлагать игроку разнообразные способы, так сказать, деактивации соперника, а не только банальное убийство.

AG: Полностью поддерживаем. Итак, мы будем деактивировать соперников на протяжении 12-ти уровней. Расскажите поподробнее, таскаться ли нам все время по музеям или возможна работа с частными коллекциями? А то и грандиозные налеты на Лувр и Эрмитаж?

RR: Безусловно, если какие-то картины уже куплены, у игрока будет возможность проследить их путь и заняться частными коллекциями. Не обделены вниманием и крупнейшие музеи мира. Скажу больше: подчас игра сможет заменить вам любую интерактивную прогулку по этим кладовым искусства. Правда, несколько с другой стороны... ну, с той, где расположены самые новейшие охранные системы :). Зато есть виртуальный шанс выкрасть саму "Мону Лизу" великого Леонардо да Винчи.

AG: Потрясающе! Это же почти учебник по культуроведению! Но ведь звук в подобной игре должен быть не просто качественным, но еще и донельзя геймплей-ориентированным. Скажите, он и впрямь будет таким трехмерным и функциональным?

RR: Вне всякого сомнения. Звук в Picassio будет служить не только для создания соответствующей атмосферы. Это, можно сказать, еще и орудие нашего героя. Играющему однозначно придется отключать все шумовые источники в доме, чтобы услышать... тсс... вы слышите те тихие шаги? Они все ближе и ближе... Мы планируем ввести в игру так называемый sound detector, который станет одной из самых незаменимых вещей в арсенале игрока. Только с ним будет реально определить верное направление исходящего звука, и в соответствии с результатом делать дальнейшие шаги.

Я не могу сейчас сказать что-либо определенное по поводу звукового "железа", но, скорее всего, пользователям придется приобретать последние новинки, чтобы получить максимальное удовольствие от игры.

AG: Это нам не в первой. Но мы ушли в техническую часть, поэтому продолжим на том же уровне. Особенно нас интересует следующая проблема: множество камер слежения, "жучков", ловушек, расставленных нашим налетчиком... и как он успевает следить за всеми этим добром?

RR: Как... ну ведь он специально этому обучен. К тому же все ловушки имеют два режима работы: на таймере или ручной, в зависимости от пристрастий игрока. Вот вам, кстати, и еще одно "орудие": небольшая камера, установленная в одной из комнат, будет транслировать все на небольшой дисплей, который, к примеру, можно закрепить на запястье. Несколько таких штучек - и обозревается очень большая площадь...

AG: Техника на грани фантастики, что тут скажешь. А что вы можете сказать о графике? Следует полагать, что у Picassio действительно в своем роде уникальный высокотехнический движок. Но как, в таком случае, обстоит дело с требуемым для нормальной игры железом? Кстати, миллион полигонов на одну сцену... это правда?

RR: Конечно, мы постараемся, чтобы и пользователи слабых машин смогли поиграть в Picassio. Но вообще все-таки желательно иметь под рукой что-нибудь мощное. Сами понимаете, эффекты, да и реальная физика тоже требует хорошей мощности. Миллион полигонов на сцену? Конечно, а что тут такого? :) Кстати, неплохо бы приобрести GeForce...

AG: Ага, уже заносим в список ближайших покупок... Как мы успели подумать, ваша игра скорее гораздо больше походит на Thief от Looking Glass, нежели на Half-Life. Вы думаете составить серьезную конкуренцию этим тяжеловесам или Picassio все же находится в несколько иной весовой категории?

RR: Да, вы правы, это совершенно другая весовая категория. Скорее всего, потому, что геймплей игры основан на полном отказе от жестокости и насилия. И, в отличие от Thief и Half-Life, в Picassio будет интересно играть всем, вне зависимости от возраста и пола.

AG: Напоследок, как всегда хотелось бы поинтересоваться, когда же все-таки конец? В том смысле, когда же, наконец, наши хардкорные геймеры дождутся выхода Picassio?

RR: Что тут сказать... Мы определили для себя очень высокие планки, игра требует абсолютной и качественной отладки... Думаю, не стоит ожидать ее раньше 2001 года.

AG: Отлично, большое спасибо! Удачи, успехов, несите пламя Прометея, выпускайте больше хороших игрушек и не откладывайте надолго выход Аладдина-3D, его и так наши игроки уже заждались. До свидания :).

RR: И вам спасибо! Счастливо!

 
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь