Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Rally Trophy

Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Руссобит-М
Жанр: Rally sim
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Colin McRae Rally 1, 2
Дата выхода: 20 октября 2001 года

    Раллийные игры в последние годы появляются все чаще и чаще. Но догнать признанных лидеров жанра, - Colin McRae Rally 1/2 и Rally Championship 2000, - удается, мягко говоря, немногим. Оно и понятно: простора для творчества у создателей "узконаправленных" симуляторов ралли, "формул" и "карта" маловато. Суть игры как на ладони, возможностей для импровизации практически нет. Остается лишь доводить до совершенства хорошо известные составляющие. Формула успеха предельно ясна: хорошая физика, красивая графика, добротное звуковое сопровождение и стремление к максимальному up-to-date в составах гонщиков, команд и трасс. Кому-то это удается лучше (Colin McRae), кому-то - не удается совсем (Pro Rally 2001).

Back to the Sixties

Горячие финские парни из Bugbear Entertainment решили пойти своим путем и выделить еще одну "степень свободы" для разработчиков. Заключается она в том, что в Rally Trophy (кстати, знакомьтесь), текущем проекте команды, можно будет гонять не на хорошо известных и любимых нами "Фокусах" и "206-х", а на машинах шестидесятых-семидесятых годов. Hillman Imp, Porsche 911, Mini Cooper, Opel Kadett и даже такие легенды, как Saab 96, Volvo Amazon и Ford Lotus Cortina!. . Всего ожидается более дюжины классических болидов. Никакого полного привода, никаких активных подвесок и прочих облегчающих тяжкую работу гонщика устройств. Соответственно, нам с вами клятвенно обещают адекватную реализацию физической модели виртуального автомобиля, не оснащенного всеми этими прибамбасами... И я верю разработчикам, ведь они - финны. А эта нация - прирожденные гонщики, тут, я думаю, спорить никто не будет. Позорить свой народ создатели RT не рискнут. По крайней мере, очень надеюсь, что не рискнут.

Все "ретро-тачки" лицензированы и довольно точно воспроизведены графическим движком, насколько об этом можно судить по скриншотам. Счастливчики, которым довелось потрогать ранние альфа- и бета-версии игры на последних игровых выставках, утверждают, что "физика" и звук тоже на достойном уровне. Отрадно, хотя и не стоит верить неспециалистам в таких вопросах.

Приятные мелочи

Помимо машин-ветеранов среди фишек игры упоминается еще несколько довольно интересных моментов. Во-первых, интерактивность окружающих трассу "персонажей". Разработчики не отказали себе в удовольствии добавить в игру "roadkill"-атмосферу: плачьте, слезливые защитники прав братьев наших меньших - в Rally Trophy можно сбивать выбегающих на дорогу животных! О возможности давить особо старательных болельщиков авторы умалчивают и лишь отшучиваются: "Все-таки у нас не Carmageddon?". Ладно, поживем - увидим.

Второй особенностью станет "доселе невиданная отработка разницы в поведении различных машин". Безусловно, не может не радовать... Причем разницу эту не сведут, как водится, к формуле "полный привод едет лучше". Различия в управляемости должным образом привяжут к трассам, вплоть до таких нюансов, как "заднемоторная компоновка лучше ведет себя на асфальте, а безнаддувный двигатель хуже "переносит" горы". Вдумайтесь только, заднемоторная компоновка! Вот они, дополнительные проявления новой "степени свободы". Ну в каком ралли-симе вы еще встретите такое?

Что касается трасс, то их запланировано ровным счетом 49 в пяти разных странах: Швеции, Швейцарии, Кении, Финляндии и... России! Да-да, представьте себе... Интересно, где именно? Раменское? Питерское ралли "Белые ночи"? Или, может быть, горные дороги под Туапсе кавказского этапа Кубка России? Вкупе с обещаниями полностью трехмерных пейзажей, возможностью срезать углы и повороты и вообще ехать куда глаза глядят это впечатляет вдвойне. Интересно, не предусмотрен ли среди "ретро-каров" 412-ый Москвич? Впрочем, не будем себя обманывать: российское гражданство этапов наверняка ограничится лишь сугробами и рекламными надписями "Vodka".

Ну и напоследок упомяну, что разработчики на всех углах с завидным усердием кричат о невиданной модели повреждений, которые будут неотвратимо влиять на поведение автомобиля. Стыдно, господа, так гордиться - с некоторых пор это считается просто хорошим тоном в мире ралли-симуляторов.

Ждем?

Выглядит определенно многообещающе. Даже слишком. Настолько, что закрадываются опасения. Время покажет, оправдает ли надежды игра, так радужно представленная в пресс-релизах. Тем более что ждать осталось меньше месяца.

Автор preview: Jazzcat
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь