Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Rift, The

Жанр: 3D Space RTS
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Homeworld
Дата выхода: конец 2000 года?

    Мир катится в 3D как огромный валун по склону горы, и все, кто стоит у него на пути с вытянутой вперед рукой, изображая на лице непреодолимое желание отстаивать старые идеалы, оказываются вмятыми в землю и сразу же отправляются на свалку истории (или, проще говоря, кладбище). Homeworld, как первая по-настоящему трехмерная стратегия, принес в индустрию не только новые идеи, но и запах свеженапечатанных зеленых денег, и разработчики стройными рядами отправились на штурм неизведанных глубин открытого космоса. Мелкие компании, сотрудники которых еще вчера торговали пирожками на улице, вовсю лепят в своих лабораториях "Наш ответ Relic", порой забывая, что откусывать больше, чем можно проглотить - опасно. Можно ведь и подавиться...

                   

Наш ответ Relic

Перед нами как раз типичный пример: разработчик-максималист ThrushWave и его игра The Rift, 3D-стратегия в космосе (надо ли было представлять жанр?). Прогрессирующая болезнь дежа вю, рвущаяся в последнее время в заключительную стадию, располагает к простому слогану "что я вам тут рассказываю, идите и играйте в наш любимый Homeworld", ибо скриншоты наполняют сердце тоской по открытым пространствам и зрелищным спецэффектам от виртуозов из Relic. Впрочем, это чувство будет посещать вас постоянно по мере знакомства с The Rift. Но при этом ни в коем случае не следует забывать, что ThrushWave - независимые разработчики, и при их бюджете нам надо немного ограничить себя в охаивательных речах. К тому же, игра была признана одной из лучших на недавнем Фестивале Независимых Игр.

Итак, голубая планета в очередной раз подверглась нашествию злобных инопланетян и была уничтожена. Естественно, такое безобразие искупается только зеленой липкой кровью (или что там у них), и команда мстителей во главе с неким контрабандистом Якобом Вискеро яростно гробит проклятых за матушку-Землю. Очень трогательно. Смахнув слезы и отогнав внезапно нахлынувшую ностальгию, можно продолжать свой интересный рассказ про избиение несчастных алиенов еще долго, но каков смысл?

                   

Конечно, если бы The Rift являлся просто клоном Homeworld, все было бы скучно и обыденно. Но создатели на этот случай приготовили массу всяческих фичей, о чем очень любят напоминать при каждом удобном случае. Например, нам обещают, что корабль будет не просто формальной боевой единицей, им научат управлять живых людей. Пилоты будут набираться опыта и, по мере продвижения в звании, учиться всяческим хитростям и приемчикам. А самые храбрые и преданные даже смогут получить награды (посмертно)! Что касается глобальных понятий, то, к примеру, в бою реально будут участвовать до двухсот кораблей одновременно, каждым из которых управляет пилот или группа пилотов. Решающим фактором в битве служит не только мощь корабля, но и опыт пилота и его характеристики (в случае с крупными кораблями все будет зависеть от уровня опыта всех членов экипажа). Среди скиллов встречаются местами совершенно экзотические, вроде умения быстро построиться в нужную формацию. Так что придется заботиться не только о своих ненаглядных крейсерах, но и о пилотах. И сто раз подумать, прежде чем послать своего скаута-снайпера Томимо Токосо самого-большого-уровня на верную смерть, если вокруг полно новобранцев!

Управление, как можно предположить, ничем от стандартных RTS не отличается. Разве что необходимо развить привычку к открытому космосу и научиться передвигаться во всех плоскостях. Тут без особых хитростей - выбрал всех рамкой и вперед, это получило развитие еще во времена игры в Homeworld. Но разработчики, конечно же, уверяют, что "их" управление будет самым удобным и понятным, и нам не понадобится долго рыться в мануале, чтобы отыскать нужные клавиши. Спасибо за заботу!

Вся эта космическая масса будет развиваться на наших глазах на протяжении тридцати увлекательных миссий с очень интересным сюжетом и массой дизайнерских находок. Каждая миссия - это не просто задача, которую нужно выполнить, а ключик к разгадке основной тайны: где же все-таки живут эти парни с большими глазами и синей кожей? Так сказать, познай тайну.

Почти Homeworld

Все это хорошо и, не побоюсь этого слова, увлекательно, но не с такой графикой. Впрочем, ребята из ThrushWave Technology так просто сдаваться не собираются и вовсю привлекают публику к своему проекту, внимательно выслушивая советы игроков на форумах относительно путей улучшения игры. Дал бы я им совет, да боюсь, они опоздали с движком года на два-три.

                   

Вспомните Homeworld еще раз, это вам понадобится. Вы помните ТОТ космос? Помните инверсионные следы, блики от солнца, чуть прозрачную пелену туманностей, яростные красочные бои, бесконечную, чуть голубоватую даль открытого космоса и мечты о Pentium III, как о самом необходимом для спасения человечества? Я помню. И после этого мне не хочется проходить "30 потрясающих миссий", видеть сражения "в которых одновременно могут участвовать до двухсот юнитов" с суперумным AI, ибо Relic доказала миру, что стратегия может быть красивой, и мы уже к этому привыкли. Зачем мне десятки разнообразных юнитов, если в них два с половиной полигона, а текстуры явно нарисованы художником с Арбата? Спасибо, я не голоден.

Но это все эмоции, а голые факты... вот они. Выход демо-версии игры намечен на 12-ое февраля этого года. Она в некоторой степени может прояснить ситуацию и, возможно, игра окажется совсем не такой слабой, как кажется. Но, опять же, ни даты официального релиза, ни издателя у The Rift нет, а это, думаю, говорит о многом... или почти обо всем.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь