Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Septerra Core

Жанр: RPG
Требуется: P166, 16Mb
Рекомендуется: P200, 32Mb
Аналог: Final Fantasy 7
Дата выхода: 1999 год

    Если на столе у вас писишка, но в глубине сердца крепко поселились приставочные РПГ, то Valkyrie Studios старается именно для вас. Septerra Core, ах - это название вдохнёт новую жизнь во весь РПГэшный компьютерный мир! Я ждал этой игры последние несколько лет; информация о ней то изредка появлялось, то исчезала на несколько месяцев... А всё началось давным-давно, когда в некоем компьютерном журнальчике (PC Gamer, если быть точным), я обнаружил маленькое описание этой игрушки... Сам я не фанат РПГ, но эта статейка просто поразила меня!

                   

    После этого весь интернет был перерыт мною в надежде найти хоть какую-то информацию об этой игре, но ничего сознательного о том моменте, когда я смогу наконец зацапать вожделенный диск своими крепкими ручонками, я не нашёл... Наконец, когда по слухам релиз приблизился настолько, что должен был объявиться этим летом, случилось СТРАШНОЕ!!!!!! Паблишер (не буду показывать пальцем на этого негодяя) прервал разработку и оставил бедненьких разработчиков с пустыми кошельками, но почти завершённой игрой. Всё было похоже на то, что надежды больше нет и мы никогда не узнаем ЧТО ЖЕ это была за игра, и я даже почти забыл ее название... НО! Недавно прохаживаясь по сайту Monolith Studios, я увидел крохонькую статейку под названием "Monolith забирает Septerra Core под своё покровительство", в которой была новая информация о том, что игра будет-таки выпущена Монолитом на территории США и "всего остального мира". Сказать честно, я был в экстазе!

                   

    Закончим с лирикой и посмотрим, что нам известно о самой игре: система боя в Septerra Core будет похожа на "самые консольные" РПГэшки (например, Final Fantasy 7, Chrono Trigger) в том плане, что будет походовой, а не реалтаймовой, как в окупировавших PC игрухах типа Daggerfall. Итак, это значит, что вы будете ходить по-очереди со своими врагами, раздавая налево и направо оплеухи, получая их обратно, вместе с тем используя магию для защиты и нападения(обещана возможность эксперементировать с магией и вещами и с помощью колоды "Карт судьбы" создавать новые заклинания!). Лично мне (да и не только мне, надеюсь) эта система близка потому, что у вас есть довольно времени, чтобы обдумать ситуацию, помыслить СТРАТЕГИЧЕСКИ, вместо того, чтобы беспорядочно махать руками, пытаясь замочить вражину, объявившегося в мониторе. Скучать же вам, что точно, не придётся - на каждый ход будет отмерено определённое количество времени! (вас будет подгонять тиканье встроенного будильника типа "Заря" - это какие-то шахматы получаются!) Сотни различных местечек, на которых будут разворачиваться мифические побоища, хорошо продуманный сценарий и герои, с которыми вы пройдёте вместе ни много, не мало - более пятнадцати эпизодов! Во время прохождения общеигрового квеста вы сможете управлять 9-ю различными и полностью настраиваемыми персонажами по вашему личному усмотрению. Путешествовать вы сможете лишь с тремя из них, но поверьте-этого будет достаточно, чтобы устроить заварушку всем монстрам, вставшим на вашем пути! А чтобы вам не надоели девять основных героев, в попутчики им будут снаряжены ещё 8 добавочных, причём каждый будет иметь свою историю, цели и умения. Из всего этого вытекает большущий процент replayability, что не может не радовать-хорошую игру хочется мучить долго! Для особо усидчивых геймеров игра будет просто-таки перенасыщена целыми комплексами настроек, с помощью которых вы выжмете из игры ВС?.

                   

    Теперь о том в каком виде это чудо предстанет перед нами(цитирую): Герои и враги являются полноценными 3D моделями, нарисованными в 16-и битах, что сделает анимацию просто сногсшибательной; широкие, опять же 16-битные, бэкграунды поразят вас своим натурализмом и удивительной прорисованностью... Чтобы нормально переработать всю эту кашу, вам понадобится всего лишь 200-ый пент с 32-мя мегами оперативки(скромные требования по нынешнему времени) Поддержки 3D акселлераторов пока не предвидится. Monolith планирует запустить веб-сайт игры, как только они официально получат все права на нее, так что больше информации о сюжете, героях и боевой системе будет известно в ближайшую неделю. В любом случае, когда это наконец случится, мы обязательно расскажем вам подробно и со вкусом обо всём!

                   

 

? 1998, Стил Стилыч ? 1998, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь