Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Seraphim

Разработчик: Valkyrie Studios
Издатель: пока не найден
Жанр: 3D Action, RPG
Требуется: P3-500, 64Mb, 3D
Аналог: Flying Heroes
Дата выхода: конец 2002 года

    Надо сказать, живописная фигура "ангела с ружом" в компьютерных играх сегодня отнюдь не редкость. Никого уже давно не удивляет, что розовощекие херувимы хладнокровно поливают народ свинцом, а падшие "Благовестники" и вовсе походят на сбежавших из психбольницы серийных убийц. Главное, чтобы было побольше экшена и стрельбы по язычникам и прочим еретикам. Желательно из чего-нибудь крупнокалиберного, вроде базуки. Но все-таки тема пока не слишком заезжена, и значит, новые тайтлы только приветствуются. А ежели, скажем, Папа Римский возмущаться начнет, - так это авторам получится даже на руку. Лишняя реклама еще никому не вредила.

Where do Fallen Angels go

Как вы уже наверняка догадались, олицетворением Seraphim, его, так сказать, лицом является не в меру кровожадный псевдоангел с огромным волнообразным мечом в загребущей руке. За неизвестную провинность его вместе с целой кучей крылатых собратьев выгнали с небес на бренную землю. Здесь наши ренегаты быстренько перессорились и, разделившись на три враждующих клана, начали планомерно истреблять друг друга и всех, кто подвернулся под горячую руку. Причина раздора вполне традиционна и легко выражается одним словом - власть. Власть над людьми и земным миром, ведь чем больше у отдельно взятого клана сторонников, тем он мощнее. Разумеется, ни о каком перемирии не может быть и речи, в конце должен остаться только один... Сильная завязка, правда? Впрочем, не забывайте, с кем мы имеем дело. Родительницей сего опуса является некая Valkyrie Studios, так что мифологический компот с некоторым уклоном в сторону аниме выглядит легко предсказуемым, особливо после достаточно успешной Septerra Core.

Что касается жанра, то Seraphim - это типичный экшен от третьего лица. Разумеется, с элементами ролевика, куда нынче без них. Как следствие, мы непременно столкнемся с непременным experience, связанными между собой квестами-миссиями и, возможно, даже NPC-персонажами. Хотя о последних ничего еще толком не известно, на данный момент проект находится на слишком ранней стадии разработки.

Иже херувимы

Развернется же действие непосредственно с момента выбора клана, интересы которого нам покажутся ближе всего. Как уже было сказано чуть выше, их здесь три: Angel, Demon и Fey. Отличаются не только внешним видом и типом крыльев, но и силой, скоростью и другими реально влияющими на процесс параметрами. К примеру, насекомоподобные Fey плохо летают, зато владеют мощнейшей магией, тогда как Angels, наоборот, носятся как метеоры, но слабы в ближнем бою. Кстати, вовсе не обязательно строго следовать заветам своего клана. Если верить словоохотным "валькириям", то при желании можно будет побыть злобным ангелом или добродушным демоном.

Впрочем, каким бы добряком вы себя ни считали, но пустить кое-кого в расход все же придется. Бои - здешняя основная составляющая. Только представьте себе: короткий разбег, прыжок, и вот наш герой уже парит высоко над землей, осеняя крылом всех рожденных ползать. Чу! На горизонте показалось нечто крылатое с длиннющим мечом. Включить систему наведения... скорость максимальная... цель входит в радиус поражения... огонь! В случае возникновения нездоровых ассоциаций с летными недосимуляторами операцию немедленно прекратить. Тут все серьезно. Хоть и со своими "тараканами". А все-таки интересно, играть джойстиком будет удобнее, чем родной квакерской "крыской", или нет?

Но, по большому счету, все это мелкие, не имеющие значения придирки. Главное, что нам обещают - это невиданное ранее чувство собственного превосходства по сравнению с жалкими смертными, решившимися встать на пути у экс-небожителя. Каждый из наших летунов по силе не уступает целой армии, и разработчики планируют доказать это экспериментальным путем. Даже то, что мы имеем сейчас, выглядит довольно впечатляюще. Когда целый дом обрушивается от одного удара мечом, а пролетевший мимо файерболл с легкостью разносит полквартала, это внушает определенное уважение. Каждой схватке придается свое величие, и даже поединок один на один может запросто закончиться уничтожением небольшого городка.

В виде еще одного пряника выступают миссии, результаты которых напрямую влияют на дальнейшее развитие сюжета. К тому же, каждый клан имеет собственную цель и способы ее достижения (проще говоря, уникальный по сравнению с "конкурентами" набор заданий) - это тоже очевидный плюс. Стили же будут варьироваться от пустынь, лесов и летающих крепостей до пещер, заброшенных городов и древних руин.

На три буквы!

И совсем не то, что вы подумали. Имеется ввиду лишь пресловутая аббревиатура RPG, ибо ролевой аспект в игре более чем силен. В одиночном режиме игроку предстоит не только выбрать собственный клан, но и полностью создать персонаж по своему вкусу и "подобию", определив базовый набор заклинаний, вещей и умений. В дальнейшем, зарабатывая очки опыта, крылатый герой будет расти над собой и приобретать все большую индивидуальность. Что интересно, все его внутренние метаморфозы и апгрейды непременно отобразятся визуально: в виде более шикарного "пиджака", увеличенных крыльев, нимба или еще чего-нибудь в этом роде.

Опять же, поскольку обязательным элементом каждого уважающего себя ролевика является магия, ее здесь есть в полном объеме. То бишь речь идет не только о замене отсутствующих по понятным причинам автоматов и plazma gun?ов, но и вообще гораздо более важной роли магии в игре. Ведь при желании вместо того, чтобы, размахивая мечом, нестись в атаку, можно вызвать себе в помощь парочку монстров, а самому отсидеться в безопасном углу. Довольно необычно для шутера, но в целом, по-моему, очень неплохо.

Красоты

С графической точки зрения придраться, пожалуй, пока и не к чему. Игра базируется на слегка доработанном UT-движке, так что представить себе, как она в итоге будет выглядеть, не так уж и сложно. Основные изменения касаются, прежде всего, технологии построения открытых уровней и разрушаемых объектов. Модели игроков выглядят на сегодня несколько кривовато, но уж это-то точно со временем будет доведено до ума. И под конец совсем глупый и ненужный вопрос: почему у всех местных ангелов меч в левой руке? Даже на карандашных набросках мы лицезрим одного и того же крылатого левшу. Что за секретные теологические изыскания предшествовали такому дизайнерскому шагу, неизвестно, но факт остается фактом.

А компот?

Что касается выводов, то их пусть лучше каждый делает сам для себя. Самая большая опасность для этого проекта - впасть в маразм и превратиться... в аркадную леталку. Такое вполне может произойти. А может и НЕ произойти. Вообще, трудно говорить что-то путное о геймплее, когда до релиза еще такая уйма времени. По большому счету, все, что мы имеем на данный момент - это восхваления разработчиками самих себя да отзывы немногочисленных счастливчиков, которым довелось живьем заглянуть в "жерло" их главного офисного монитора. Хотя определенные задатки у Seraphim, несомненно, имеются. А значит, имеет смысл запастись терпением.

Автор preview: Михаил Хромов aka Xirurg
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь