Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Shattered Galaxy

Разработчик: Nexon
Издатель: не определен
Жанр: Internet strategy
Требуется: P2-300, 32Mb
Аналог: ...
Дата выхода: второй квартал этого года

Тенденции налево

    Нет, я не хочу сказать, что это плохо. Но процесс уже давно пошел незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой набирать обороты, вовлекая в свои сети все больше и больше ловцов удачи. Сначала он появлялся робким намеком в меню наиболее продвинутых проектов. Затем без него не мыслилась ни одна уважающая себя игра, потому что отношения с ним сулили значительное увеличение успеха. Никому не известно, во что вырастет это в следующем тысячелетии. Но уже сейчас он все глубже внедряется в сферы жизнедеятельности человека, и игры тому не исключение. Имя ему - Интернет.

А почему, собственно, "налево"? На данный момент проекты, строго ориентированные на сетевое существование, скорее всего являются брызгами в основном потоке компьютерных игр. И если в стандартной игре режим "multiplayer" является отражением сингла, то законы, по которым развиваются события в online-only играх, отличаются самобытностью, имеют свой контекст. А иначе и быть не может, поскольку эти проекты представляют собой совершенно новую линию в индустрии компьютерных развлечений. На наших глазах происходит формирование нового поколения игр. И непосредственное участие в этом принимает компания Nexon, за плечами которой уже есть два законченных онлайновых проекта (кстати, эти товарищи специализируются только на сетевых играх). На подходе третий - Shattered Galaxy...

Интро

У таких игр не может быть сюжета. Сюжет - это когда интересная завязка с продолжением до самого финала. А то, что предлагают нам онлайновые игры, всего лишь способ как-то связать бесчинства, происходящие на "широком экране". Другими словами, этакое простенькое, за пару минут придуманное интро. Есть оно и в Shattered Galaxy, хотя рассказывать тут особо не о чем. Все начиналось весьма заурядно. В 1960-х годах буржуйским ученым посчастливилось найти какой-то инопланетный артефакт. На поверку оказалось, что с помощью этой штуки можно перемещать вещи в пространстве. Вопрос стоял только один: куда все транспортируется? Ну, ребята там тоже сообразительные - нашли какого-то болвана, который согласился залезть в иноземный агрегат и отправиться буквально в никуда. В результате, благодаря невыясненным обстоятельствам, вместе с одним неудачником аппарат засосал приблизительно 2000-километровый кусок американской землицы и находившиеся на нем в это время толпы человекоподобных существ (американцев). И отправилось все это в далекое путешествие прямо на планету Morgana III ?нет, IV... а может X? Не суть. 70% (статистика - сильная вещь) людей вернулось обратно на Землю, вернее, на приближенные к ней небеса. Остальные даже без телевидения продолжили деградацию и опустились до такой степени, что разделились на группировки и стали воевать между собой за обладание скудными ресурсами. Банально, и мы туда же.

Бойцы, слушай мою команду!

Особенность Shattered Galaxy заключается именно в самой структуре игры. Являясь по сути стратегией в реальном времени, она содержит в себе ролевые элементы. В нашем распоряжении находятся от шести до десяти юнитов, каждый из которых обладает собственными характеристиками и способностями. Удачное проведение операции добавляет опыта подопечным, их уровень повышается, что непосредственно сказывается на владении оружием, использовании сканеров, компьютеров и других специальных приспособлений, а также на силе и выносливости боевой единицы. Важным свойством всех юнитов является то, что их вообще невозможно уничтожить. Покорежить, изогнуть, поломать, исцарапать, втоптать в землю - да, а вот аннигилировать нельзя ни при каких обстоятельствах. В любом случае все гайки, болты, части механизма и корпус отправляются на фабрику, где собираются заново в первозданную машину. Конечно, это обойдется нам в кругленькую сумму, но такова плата за сохранение самого главного, что есть у юнитов - опыта.

Кстати, хочется отметить работу разработчиков в области юнитостроения. Дело в том, что они не ограничились стандартным набором техники. Более того, юнитов вообще нет в готовом виде как таковых. Имеется лишь 16 видов (в полной версии обещают 40 и более) корпусов, принадлежащих к четырем основным типам юнитов: пехота, танки, самолеты и особенный вид пехоты. Естественно, от выбора корпуса зависит не только принадлежность к тому или иному роду войск, но и количество брони, места для двигателей, силовых установок, оружия, компьютерной начинки и специальных технических прибамбасов.

Однако всего перечисленного мало. Не хватает еще одного немаловажного связующего звена. Выступая в роли главнокомандующего, мы тоже обладаем рядом характеристик, от которых зависит количество подконтрольных юнитов, величина получаемых за победы гонораров и очков опыта, эффективность наших бойцов и, наконец, доступность технологий, используемых при постройке юнитов. А теперь представим себе, как все это разнообразит тактическую сторону дела. Развиваясь, кто-то будет делать упор на тяжелую, хорошо защищенную наземную технику, а кто-то, наоборот, отдаст предпочтение продвинутым видам электронной технологии, позволяющим вытворять не менее выдающиеся трюки. И самое интересное в том, что никогда не знаешь, с чем столкнешься в следующий момент, а поэтому стычки с врагами не будут скучными и однообразными. Это точно.

За что воюем-то?

Как только игрок вступает в игру, компьютер присоединяет его к одной из четырех группировок, соответствуя строгим правилам баланса. Вероятность того, что какая-нибудь из них будет иметь в своем составе намного больше мемберов (не нравится мне русский вариант этого слова) равна нулю. Жаль только, что мы не сможем оказаться в одной банде со своими товарищами (по дому, городу, стране), вернее, от нас это не зависит. У каждой группировки есть своя столица, в которой можно производить ремонт и покупку юнитов, и это единственное место, которое никто не сможет отнять. Вся карта разделена на более чем 60 регионов, и все схватки будут происходить как раз за обладание этими участками земли. На выбор можно сразиться либо с инопланетянами (фактически с AI), попрятавшимися по различным пещерам, либо с представителями других группировок.

Смысл завоевания региона прост до безобразия, однако выполнение этой задачи потребует немало усилий от игрока. Каждая область содержит от одного до двух укрепрайонов, которые и необходимо захватить нападающему или отстоять обороняющемуся за пятнадцать минут реального времени, после чего победа автоматически оказывается в кармане. Правда, в сегодняшнем своем воплощении игра частенько балуется всевозможными недоделками, отчего гарантировать викторию после убиения толпы вражин никто не может. Надеюсь, в полной версии все же не будет столь досадных разочарований. Доказательством этому служит активное бета-тестирование, протекающее в данный момент. Процесс поиска багов, отладки кода и улучшения баланса игры не останавливается ни на секунду. Но уже точно известно, что графика не претерпит значительных изменений. Здесь Nexon нечем похвастаться. Стандартный изометрический вид, спрайтовые 2D-модели и всего лишь два типа оформления местности: лава-горы (под землей) и вода-песок-редкая-растительность (на поверхности). Одним словом, уровень StarCraft?а (а возраст у него уже приличный), разве что следы от техники остаются видимыми на земле, но это тоже не фонтан, скажу я вам. Разработчики могли бы придумать что-нибудь посовременнее. И все-таки их спасает только одно: графика, как известно, в стратегиях вещь не самая важная, геймплей от этого не сильно страдает.

С надеждой на завтра

Уже сейчас игра производит приятное впечатление, осталось только отшлифовать и отполировать ее для идеального блеска. Если тестирование не пройдет даром, и ребята из Nexon выполнят свои обещания, то в ближайшем будущем мы станем свидетелями масштабных боев, проходящих на просторах Интернета, между кланами, объединенными названием Shattered Galaxy. А в онлайновой общественности снова произойдет раскол. Грядет новая армия фанатов.

От редактора: буквально по ходу верстки этого материала разработчики решили поделиться с народом новыми игровыми особенностями. Времени гармонично вплетать их в статью нет, поэтому вкратце о главном. В первую очередь, нас ждет уникальная, реалистичная трехмерная модель звездной системы, наглядно демонстрирующая специфику планет и расстояние до них. Кстати, межпланетные путешествия будут ограничиваться не только этими самыми расстояниями, но и уровнем развития технологий игрока. Другая свежая новинка - возможность образовывать свои собственные группировки, со своими политическими партиями, дипломатическим аппаратом и прочими атрибутами. Однако за свою независимость, конечно, придется бороться. А на десерт я приберег самое вкусное - институт наемников. Судя по всему, автоматически присоединяться к выбранному компьютером лагерю необходимости не будет, вместо этого игроки легко смогут вступить под те знамена, чей владелец им больше заплатит. Возможности развития этой идеи на практике можно обсуждать долго и со вкусом, но это я уже оставлю на вашу долю, коротать время до релиза. Да, вам не кажется, что баланс сил канул в небытие?

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь