Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Shogun: Total War

Жанр: 3D RTS
Требуется: P166, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Warhammer 2, Myth 2
Дата выхода: Лето 1999 года

Настоящим японцам посвящается

    А все-таки, стратегии в реальном времени довольно однообразны: супертехнологические бойни в отдаленном или другом будущем, магические сражения вокруг древних храмов и гибриды этих двух порождений сценаристско-дизайнерской мысли. Самое ужасное, что о юных натуралистах, пожилых таксидермистах и прочих широких слоях населения никто не задумывается! Однако скоро хотя бы японоведы всех стран смогут порадоваться, ибо вот-вот выйдет Shogun: Total War - 3D стратегия в реальном времени, посвященная периоду японской истории, известному под названием Sengoku Jidai или Век войны. Во время этих трагических событий для каждого, кто не равнодушен к сакэ (к слову, гадость изрядная) и гейшам, многие воины под предводительством своих хозяев, которые назывались Daimyo, сражались за глобальный контроль над всем и вся. В итоге, один Daimyo становился диктатором, чинящим произвол и бесчинства на территории этого маленького островного государства. Именно его называли Shogun.

                   

    Вся игра будет состоять из двух независимых друг от друга частей, которые в то же время неразрывно связаны друг с другом, как сиамские близнецы Чук и Гек. Стратегическая составляющая игры включает в себя экономику, политику, развитие армии и блок тактического руководства войсками. Когда две армии встречаются на поле боя или в каком-нибудь кабаке, дабы размяться, устроив соревнования по караоке, игроки становятся вынужденными наблюдать все творящиеся на 3D-местности безобразия "из глаз" своего шпиона, самурая или даже генерала. Простым щелканьем настольным грызуном можно увлечь за собой в битву до пяти тысяч воинов единовременно.

А играть-то как?

    В Shogun играть можно по разному. Ленивые игроки могут выбрать простой режим битв или заниматься исключительно стратегией, а самые любознательные японоведы наверняка проявят себя в полноценных кампаниях. Игра представляет собой не линейный набор миссий, а целую историю завоевания страны, причем итог ее неизвестен никому, включая экспертов МВФ. Однако в Shogun будет возможность игры, основанной на куче последовательных миссий. В зависимости от предпочтений, способностей игрока, его IQ и ICQ, он сможет сфокусировать свое внимание на одном или сразу на обоих аспектах: стратегическом и реальном боевом.

                   

    Помимо всех этих прелестей, в Shogun будет реализована достаточно неплохая поддержка многопользовательского режима игры. Чтобы сразу ломануться на поле брани (а также ругани и других сквернословий) игроки смогут объявить вольными генералами и тут же отправиться крушить врага. Стратегическая же часть позволит сразу многим виртуальным воинам схлестнуться в полных кампаниях. Помимо этого будет возможность использования собственных сценариев.

    Начиная провинциальным феодалом (Daimyo), контролирующим маленький кусочек Японии (больших там по определению не встречается), игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу (или другими частями тела) с непрекращающимися даже на время чемпионатов по сумо войнами, диверсионными действиями противников, нехваткой риса и палочек своим вассалам и другими экономическими проблемами, развитием науки, а также производством сыновей-наследников (нет сына - нет продолжателя рода, а значит game over, так что стоит обращать внимание на симпатичных японочек). Игрок также может ускорить переход дел сыну, устроив стареющему Даймио суицид. Надо сказать, очень полезная возможность - ибо приносит семье честь и славу. Честь, лояльность, союзы клана пересматриваются с позиций того, кто из сыновей (а их может быть до 39 особей) стал наследником. Добавьте ко всем этим моментам политическую борьбу, включающую образование союзов, заключение перемирий, шантаж, разведку и контрразведку, религиозные влияния, торговлю, и вы увидите очень симпатичную картину, изображающую готовящуюся к выходу игру.

         

    По идее, Shogun будет отличаться очень мощным AI. Вместо нескольких сотен юнитов в игре участвуют армии из десятков тысяч воинов, каждый со своим собственным AI. Причем каждый из бойцов обладает уникальными характеристиками. Таким образом, во время прохождения Shogun игрокам повстречается огромное количество персонажей, которых можно будет использовать разными способами в своих коварных целях (например, для решения вопросов с наследниками, хотя солдаты, даже самые уникальные, для этого не подойдут). Помимо непредсказуемого поведения различных самураев, ниндзей, монахов, гейш и кучи других народов, элемент неожиданности в игру будут вносить различные форс-мажорные обстоятельства, такие как землетрясения, пожары, бунты собирателей риса, революции олигархов, владеющих сакэпроизводящей промышленностью, эпидемии и многое другое.

    Shogun: Total War появиться на прилавках магазинов (причем не только японских) уже через несколько месяцев и если в игре будет реализована хотя часть обещанных замечательных элементов (например, количество участвующих в сражениях воинов), то это будет очень неплохим подарком к окончанию летней сессии.

? 1999, Вячеслав Назаров ? 1999, Gamers Alliance ? 1999, Absolute Games
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь