Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Silent Hunter 2

Жанр: U-Boat simulation
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Silent Hunter, WolfPack, ...
Дата выхода: 2000-2001 год

    Любителям подводных лодок в последнее время патологически не везет - о них забыли почти все крупные игровые компании. Можно сказать, кризис жанра. NovaLogic, сделав WolfPack, махнула рукой на подлодки, наклепав целую эксадрилью авиасимов и семейку "Абрамсов" в придачу. После успеха хардкорного 688(I) Attack Sub Jane?s, вместо создания полноценного сиквела, тоже подалась в авиацию, выпустив напоследок кошмарный Fleet Command. "Сьерре" вообще не до лодок - самой бы выплыть, а SSI вот уже несколько лет подряд никак не доделает сиквел Silent Hunter. Невезуха.

Последняя надежда жанра

Впрочем, все-таки есть свет в конце туннеля. WolfPack 2 уже находится в разработке, Jane's тоже о чем-то задумалась, а очередной релиз Silent Hunter 2 обещан на осень-2000. Значит, о нем и поговорим.

Тем, кто имел несчастье пропустить в свое время первую часть этого подлодочного шедевра, расскажу подробнее. Действие SH разворачивалось во время Второй Мировой войны, в центре - морское противостояние США и нацистской Японии в Тихом океане. Особый упор делался на реализм поведения лодки, и для своего времени игра была весьма достоверной. В качестве командующего силами Оплота Мира и Демократии (это Америка, если кто не догадался), игрок патрулировал районы, попутно уничтожая вражеские эсминцы, транспорты, самолеты и, конечно же, подлодки. Другими словами, творил добро. Добавьте сюда приличную (по меркам четырехлетней давности) графику, и вы поймете, почему SSI продала 300000 копий игры и три аддона.

                   

В продолжении SSI планирует все сделать... хм... несколько иначе. Не бойтесь, физика и реализм никуда не денутся, наоборот, все станет еще достовернее. Именно для создания эффекта реальности авторы опросили десятки ветеранов немецких подлодок. Действие игры перенесено в Атлантику, а главным консультантом проекта выступает один из асов германского флота, успешно затопивший в 1941 году USS Reuben James...

Вы совершенно правы, товарищи. В Silent Hunter 2 мы теперь играем за них, немецко-фашистских захватчиков. Скрины главного меню игры с изображением жирного креста на бело-красном фоне подтверждают слова разработчиков. Я не буду здесь обсуждать моральные аспекты такого решения авторов, оставляя право судить читателю. Если хотите высказаться, сходите на форум www. silenthunterii. com, где уже несколько дней кипят бурные дискуссии по этому поводу. Правда, не забудьте при этом подучить немецкий... :-)

Из других, не относящихся к политике новинок, обещано несколько динамических кампаний. Каждая из них будет проходить в определенный период войны, когда соотношение сил противников было разным. Скажем, в том же 1941 году, когда немцы имели большой перевес в силе, миссии будут не в пример легче, чем задания 1944 года. Но главное - ваша команда будет кочевать из кампании в кампанию, набираясь опыта! Тем же, кто на дух не переносит динамические кампании, дадут возможность поучаствовать в "исторических" single-миссиях. Например, охранять важный транспорт, провести разведку или поразвлекаться в бою "тет-а-тет" с американской подлодкой.

                   

Глубоководные мечты

Для создания приличествующего антуража и усложнения жизни игроку в игре будет присутствовать огромное число самолетов и кораблей. "Мы точно не считали, но 75 моделей уже точно есть", - бодро рапортуют авторы. Молодцы. Кому интересно увидеть полный список техники, сходите на упомянутый выше сайт, не пожалеете. Кстати, в Silent Hunter 2 появятся минные поля, а, значит, будут и соответствующие задания.

Впрочем, самое главное достижение авторов - обновленный "движок" с поддержкой 3D-ускорителей. Теперь вместо печально погружающихся под воду спрайтов мы увидим полностью трехмерные корабли и зрелищные взрывы. К моделированию воды подключены лучшие программисты, так что есть надежда на то, что обещанные погодные эффекты и "лунная дорожка" не разочаруют. На низком уровне реализма будет дозволено переключать камеру, разглядывая происходящее с любого ракурса. Возможность записи прохождения миссии в виде "фильма" согреет душу ветеранам и даст шанс показать свои баталии недоверчивым друзьям. Все внутреннее оборудование лодок, включая даже небезызвестную "Энигму", моделируется максимально близко к действительности и будет функционировать "как в жизни". После этого обещания недюжинного AI и встроенного редактора сценариев уже звучат довольно обыденно. Еще очень хочется услышать местный "cinematic soundtrack" и 3D-звук, чтобы узнать, почему, по заверениям авторов, они "would make Hollywood proud".

Для тех же, кому и этого мало, будут предложены интерактивный тур по настоящей немецкой подлодке тех времен и многочисленные интервью асов-подводников. Кстати, некоторые эссе главного консультанта проекта можно прочесть уже сейчас на официальном сайте.

О пользе хорошего почина

Переходим к закуске. Таковой у нас сегодня является система RTIME, позволяющая SSI объединять на виртуальном поле боя владельцев разных игр. Приятно видеть, что почин NovaLogic не остался незамеченным. В идеале все выглядит так: командиры подлодок из SH2 подключаются к онлайновой службе и сражаются с эсминцами из Destroyer Command (кстати, она тоже намечена на 2000 год). Больше пока ничего не известно, в том числе и о возможности подключения к полю боя других игр SSI, например, Luftwaffe Commander. Кстати, интересный факт: RTIME является дальней родственницей системы SIMNET, которая работает на Пентагон. Значит, глючить наверняка не будет...

                   

Last transmission (I want to believe)

Отрывок из переписки на форуме официального сайта:

"Кто-нибудь знает, где можно скачать бета-версию игры для тестирования?"

"Хе-хе, дружище, я думаю, каждый в этом форуме с радостью наложил бы ручки на бета-версию... :-)"

У SSI уже было несколько фальстартов. После объявления о скором начале тестирования в мае прошлого года компания как в рот воды набрала и отмалчивается до сих пор. Все новости об игре датируются еще 1999 годом, а новые скриншоты показываются публике с огромным нежеланием. При этом картинок из самого игрового процесса найдется от силы две-три, остальное - то самое оборудование подлодки. Увы и ах, но, судя по этим скринам, от обещанного идеала графика в Slient Hunter 2... кхм... немного отстает...

Авторы даже не утруждают себя ответами на фанатские вопросы. Еще одна цитата из форума: "Ребята, вы видели на главной странице сайта новые кнопочки? Wow! Все-таки разработчики еще живы и посещают это место!. . Но поймать их труднее, чем НЛО". Вспоминается другой долгострой в исполнении SSI - Flanker 2. 0. Впрочем, ему повезло, и он-таки увидел магазинные полки. В случае с SH2 все гораздо хуже. The Learning Company, бывшая хозяйка SSI, скоропостижно скончалась, и ее труп выставили на публичный аукцион. Покупатели, похоже, найдутся нескоро. SSI и команду Silent Hunter 2 взяла под своё нежное кукольное крылышко лично Mattel, задвинув дату релиза в темное далёко. После таких новостей остается лишь скрестить пальцы на удачу и ждать в надежде, что нас не обманут.

Да, и не пытайтесь попасть на указанный выше форум - он закрыт. Как говорят сами авторы, "до лучших времен". Danke und Aufwiedersein meine freunds.

Автор preview: Nomad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь