Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Simon The Sorcerer 3D

Жанр: 3D Adventure
Требуется: P200, 32Mb
Аналог: все классические квесты
Дата выхода: апрель 2000 года

    Вот этот широкополый балахон, а вон тот расшитый звездами колпак. Да, примерно такие мы делали в детском саду из картона и фольги. Всмотритесь лучше, насколько позволяют скриншоты, в это веселое лицо. Внимательно изучите эти найковские кеды и адидасовскую футболку, а потом скажите: ну чем наш Саймон не помолодевший Роджер Вилко?

Вы еще помните, как это было тогда, в девяносто третьем? Нам было двенадцать лет, мы побежали за собачкой и попали в совершенно другой мир, в двухстах пятидесяти шести цветах... попытки вернуться домой были тщетными... Да, тогда мы все были плоскими и не знали, что домой мы уже не вернемся никогда.

                   

И вот снова, уже в двухтысячном, дорогой друг и учитель, почтенный старец Калипсо, как это ему свойственно, опять попадает в беду; старый знакомый, ультразлодей и прохвост Сордид открывает по всей стране лавочки по торговле дешевой колой, вкус которой превращает людей в бессловесных зомби, а Саймону снова нужно идти спасать этот чертов мир.

Мир!

Сразу и сразу слушайте все! Саймон ушел в 3D вовсе не по причине нарочитой зубодробительности предлагаемых загадок или дешевой демонстрации сомнительных степеней свободы, как это было, например, в недавнем квесте G. , и даже не потому, что так легче передается внутренний ambient. Шаг к акселераторам был сделан только потому, что сегодня на Западе уже никто не будет играть в "Штырлица" или Broken Sword, потому что крупными буквами на всех играх еще год назад эти бездуховные люди написали "2D is dead".

                   

Естественно, Adventure Soft (а ведь это бывшая Headfirst Productions) бездуховными никто называть не собирается, да и сами они, судя по раннему скриншотовому убожеству, долго пребывали в активном творческом поиске. И решение внезапно нашлось, легкое, оригинальное, как и все остальное у бывалых квестостроителей. Зачем приближать к непонятному реализму или совершенности модели персонажей и их мимику (а ведь у нас квест, remember!), когда куда как стильней будет сделать всех героев нарочито грубыми, подогнанными под специфический карикатурный стиль. Орлиные носы и три изгиба на модель - и мы получаем не крашенные текстурой чурбаны (все опять про тот же G. ), а милых таких, вполне узнаваемых характеров.

Характеры!

Никто еще не забыл, чем настоящий мультяшный квест отличается от ненастоящего мультяшного отстоя? Озвучкой героев. Даже, можно сказать, героической озвучкой. Вспомните, как озвучены SQ6, FT или хотя бы тот же The Lion, the Wizard and the Wardrobe, в народе именуемый просто Саймон-2? Весь букет актеров из предыдущих серий, даже сам Крис Барри (я-то сам не разбираюсь, но знающие люди утверждают, что это о-го-го, шаляпин-мужчина) уже вовсю декламируют в микрофоны веселые диалоги, шедевры чисто британского юмора. Ну, или того самого, который так нам нравился тогда.

                   

Тогда!

Буффонады и костюмированного карнавала не обещают, и совершенно резонно, так как совершенно понятно, что революции не будет. Да и нафиг она кому нужна, эта постылая революция, когда вместо нее адвенчуровцы обещают те самые, знакомые-знакомые музыкальные треки, тот самый ненавязчивый в зубах сюжет, тот самый вкус, тот самый чай.

Чай!

И все в конце должно у них получится, я верю. Пусть не на "наш выбор", но просто на красивую и добрую сказку, которая давным-давно так будоражила сердца и умы миллионов людей. Сказку про...

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь