Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Soldier

Разработчик: Sinister Games
Издатель: Southpeak Interactive
Жанр: 3rd person shooter
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Tomb Raider, MDK2
Дата выхода: август 2000 года

    Солнце. Огромный красно-оранжевый шар, нависающий над пыльным горизонтом. Больше уже ничего не нужно. Несчастное солдатье, что выскакивает на меня из-за очередного волосатого псевдо-кактуса, размахивая жалкими винтовками, еще не знает, что обречено. Эти ребята испортили мне кадр.

Стандартизация и метрология

Солнце. Если вдуматься, это - единственный козырь, что есть у разработчиков. Все остальное уже давным-давно является таким же стандартом, как бюст покойной Л. Крофт, и пересмотру не подлежит. Беспокойно дергающаяся спина сержанта Тодда, нашего радиоуправляемого героя, умеет бегать, прыгать, кувыркаться и даже стрелять. Желающие cмогут взять на поруки дамочку, местную повстанку-оборванку по имени Сандра. Эта чуточку проворнее, но зато и мрет оперативнее. Дискриминация, однако. Куда же смотрят феминистки и прочие любители политкорректности?!

Вероятно, они тоже загляделись на солнце. А возможно, никак не могут забыть лицо Курта Рассела, сыгравшего сержанта Тодда в фильме "Солдат" еще в 1998 году. Такой, знаете ли, мрачный и суровый, но справедливый человекокиборг, осознавший неправоту своих бывших хозяев и кинувшийся защищать поселенцев с планеты-свалки от своих нехороших коллег. Есть подозрение, что в Голливуде подобные сказки тамошние сценаристы рассказывают детям на ночь, а в случае острой финансовой нужды записывают на бумагу и продают студиям.

Амеба

Солнце хоть и светит, но пока еще не греет. Авторы у игры подобрались еще те. Southpeak уже заработала себе славу хронической неудачницы, выпускающей все, что угодно, но только не хорошие игры. Sinister Games успела сотворить лишь одну вещь, - 3D-стратегию Shadow Company, чье кривое управление камерой до сих пор отдается болью в суставах пальцев правой руки. А теперь дайте этим двоим лицензию на вышеуказанный середнячковый sci-fi боевик (хорошее кино, заметьте, игроделам уже не доверяют; вспомните Braveheart, The 5th Element, WarGames, зверски замученный долгостроем Starship Troopers, и вы поймете, почему). Нарисуйте перспективу. Ужаснитесь.

Хотя... все-таки шанс стать неплохой игрой у данного проекта есть. Дело в том, что у авторов Soldier абсолютно отсутствуют амбиции. Они так сразу и сказали: "Фильм был хорошим soda and popcorn material, и мы для себя поставили цель создать аналогичную по духу игру". Следуя данной логике, в коробке Soldier, помимо диска, полагается искать огромный пакет попкорна и талон на бесплатную кока-колу. А что еще вам надо для игры в одноклеточную TPS семейства аркадных? Да ничего. Бежим, убиваем, бонусы собираем. Оружия много, 20 видов - от стандартных винтовок-гранатаметов-огнеметов до откровенно футуристического бреда, причем каждый ствол может подвергаться четырехкратному апгрейду. Для особо непонятливых сделан мини-радар, недвусмысленно указывающий, куда бежать дальше. Более-менее умный AI нам вроде бы пообещали, система управления "клавиатура+мышь" создается по образу и подобию Heretic 2 (молодцы! Кто видел в TPS управление лучше, пусть кинет в меня мусорное ведро). Для пущего разнообразия процесса враги на уровнях будут генерироваться случайным образом с каждой новой игрой. Халява не пройдет!

Обещаны интересные антуражи. Разработчики заикнулись о пяти разных окружениях, среди которых есть та самая пустошь с роскошным солнцем и грязно-ржавым небом, плюс мусорные кучи, болото, инопланетная станция (давить) и город в центре вулканического кратера. Больным клаустрофобией или агорафобией на финальный релиз лучше не смотреть. Как вы, возможно, уже поняли, ожидается и то, и другое.

Ускользающая красота

Так, а теперь дружно забываем все прочитанное выше и смотрим скриншоты. Очень красиво для одноклеточной TPS, вы не находите? Дым, огонь, заляпанная следами взрывов земля смотрятся роскошно и в сочетании с огромным перманентно закатным солнцем заставляют вспомнить великий Outcast. Высоченные помойные кучи и странные волосатые псевдо-кактусы (наверное, это тоже мусор... ) подавляют масштабами, вызывая чувство уважения к авторам движка. А вот болота пугают. Темно, красивого солнышка нет, повсюду висят странные конструкции средней степени угловатости, герой по пояс в зеленой жиже... Экая гадость. Если они это не вылечат, могут возникнуть проблемы.

Mодельки симпатичные, хотя особо близко и четко нам стараются пока их не показывать, ограничиваясь шотами типа "человек, объятый огнем", "штурмотряд плохишей на далекой дюне", да спинами главных героев. Про поддержку модного культа в игростроении летне-осеннего сезона T&L авторы молчат, отмахиваясь заявлениями о том, что в 1280х1024 "все летает". Хммм...

Смотрите на солнце

Я уже знаю, как буду играть в Soldier. Отстрелив все движущиеся объекты в радиусе попадания моей четырежды навороченной снайперской винтовки, я найду самый высокий холм в окрестности, встану там и буду смотреть на солнце, оранжево-красным светом заливающее окрестный мусор и покореженные ЛЭП. Возможно, я даже сделаю скриншот. А потом отправлюсь дальше - искать новый ракурс.

Автор preview: Nomad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь