Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Star Trek: Armada 2

Разработчик: Mad Doc Software
Издатель: Activision
Жанр: RTS
Требуется: Не определены
Аналог: Star Trek: Armada
Дата выхода: Зима 2001 / 2002 года

    Какая может быть оригинальность, когда число проектов с лейблом "Star Trek" стало даже больше, чем серий в одноименном "мыле", а сиквелы и приквелы совсем потеряли совесть, перекрыв своим количеством оригинальные версии? Опомнитесь. Вы все еще настаиваете на непорочности компьютерных воплощений любимого сериала? Бросьте, нет сомнения, - скоро разработчики, сжав загребущие пальцы, заставят дойную корову саму прыгать, выдавая молоко. Особо наивные настаивают на том, что рынок PC-игр становится бесприбыльным. Еще бы, коровы-то тоже животные - вечно дергаться не в состоянии.

Не судьба

Не прекращаю повторять: я вовсе не противник известного и, возможно, интересного SciFi-сериала, просто один из возмущенных, которому не безразлично, что творится в игровом мире. Обругать продукты, лицензированные самой Paramount, теперь может всякий, дай только рот раскрыть пошире. Да и, признаться, есть за что. Лишь редкие гости оказываются весьма недурственными как на первый, так и на последний взгляд. Но это такая редкость, что в процентном соотношении качественные изделия на тему "Star Trek forever" неудержимо стремятся к нулю.

А все потому, что, найдя золотую жилу, разработчики разленились по самое не хочу. Вот и новая игрулька (уж извините) слабенько сияет на небосклоне "Звездного Пути", того и гляди, свалится на радость влюбленным, не найдя в себе сил на большее. А фаны пойдут искать обломки, дабы в который раз лицезреть модели знакомых кораблей да вспышки фазеров. Федерация нуждается в тебе, дружок.

Так о чем там говорится в последних сводках? Ах да, Борги совсем отбились от рук: взяли и изобрели новую технологию, позволяющую ассимилировать целые планеты за считанные секунды. Шалуны этакие. Земные братаны и иже с ними союзники никак не могут позволить подобного разгильдяйства, особенно по отношению к колыбели человечества. Посему столкновение неизбежно. Только для винегрета этого мало. Федерацию так просто в покое не оставят - какие-то отщепенцы наносят удары по удаленным постам и корабельным верфям. В соответствии со справкой о взаимопомощи, полученной от Клингонов, оные вояки должны помочь избавиться от вредных элементов. Постойте, не уходите, я же вам еще про новый вид инопланетян не рассказал, завезенный Ромуланцами специально для...

Некрасиво прерывать на самом интересном. Но терпение, знаете ли, тоже не безгранично. Да и зачем портить сомнительное удовольствие тем, кто все-таки решится пройти три кампании по девять миссий каждая, а также отстоять интересы соответственно трех рас, как это было сами знаете где. На откуп девелоперы предлагают еще три, но только для мульти. Где нас будут ожидать и мяться в нерешительности и вовсе не RTS-игрища вроде захвата флага, так называемого царя горы и т. д.

Больше большего

В конторе Mad Doc Software определенно знают, как делать правильные сиквелы. Иначе разработчики просто не догадались бы избавить предыдущий проект от багов и дыр, им бы и в голову не пришло придумывать новые, эксклюзивные расы и воплощать в жизнь свои безумные идеи по поднятию геймплея на новый уровень. Запишите сюда увеличение численности всех флотов, улучшение визуальной части путем наложения более качественных текстур на старые модели кораблей, и не забудьте про карты, - они стали большими (вы не поняли, я ведь хотел сказать - огромными). Между тем все это очень похоже на состряпанный на скорую руку аддон. Однако если не спешить и разобраться получше, то... можно разглядеть еще парочку мягких мест, под которые стоит пнуть ST:A2, никого не стесняясь.

Представить сложно, но с нами наконец-то настоящее 3D. Скажем "нет" плоскому космосу и вытекающему отсюда ограничению в реализации задуманных стратегических маневров! Честно-честно, теперь все формации юнитов выстраиваются в трех измерениях, тут вам и "claw formation", и "X-formation", и чего только душа не пожелает. Подождите, подождите, эк вы размечтались. Речь идет только о боевом порядке, а вовсе не о космосе как таковом, ущербность которого уже стала доброй традицией всех ST-проектов. Какие неприлично длинные у вас, однако, губы.

Создатели, конечно, не хотят понять, что буквально обрекают себя на провал, но поскольку у них в игре есть два вида - tactical & strategic view, в одном из которых удобно строить, а в другом - воевать, - они чувствуют себя абсолютно спокойно. Хотя совершенно непонятно, для чего все это, когда в нормальных играх вполне хватает одного свободноповорачиваемого и масштабируемого.

Ладно, подумаешь, усложнили жизнь игроку, введя ряд совершенно ненужных, взаимозаменяемых элементов - этим грешат многие, так что можно прикрыть один глаз на сие недоразумение. Оставшимся попробуем разглядеть что-нибудь кардинально новое. Авторы попытались предоставить нам расы, добавив толику индивидуальности. Так, например, Федерация будет самой уравновешенной в своих возможностях, флот Клингонов предстанет наиболее сильным благодаря продвинутой защите и средствам нападения, а Борги отличатся stealth-технологиями. Кроме того, теперь во время сражений корабли не захотят просто так взрываться, бесследно исчезая с поля битвы, - вместо этого меткими (читай: все равно какими) выстрелами можно будет выводить из строя отдельные системы, дабы придать игре некий тактический привкус. А я-то грешным делом подумал, что это всего лишь RTS. Оказывается, это RTS, изготавливаемая для мытарей, коим понравится бросать чуть побитый агрегат лишь потому, что он, собака, стрелять не хочет. Юниты должны отбиваться до последнего - так завещано жанром.

Словом, от усталости глаз закрывается окончательно, теперь придется просто слушать. Для пущего интереса в космическое пространство ST:A2 помещены планеты. Их, как вы понимаете, необходимо заселять себе подобными в расчете на пополнение в будущем. Кроме того, на орбитах разместятся боевые платформы и ресурсодобывающие фабрики (интересно, почему именно там), хотя особой оригинальностью эта идея похвастаться не в состоянии. А вот применение сверхскоростей для перемещения станет чем-то новым. Но что-то подсказывает мне, что это всего лишь исключительная необходимость в свете наличия безразмерных пространств, возведенных ради "улучшения" геймплея.

Самый главный атрибут

Тут напрашивается не совсем литературная рифма, но дело совсем в другом. Оказывается, специально для ST:A2 актеров, участвовавших в озвучке сериала, попросят наболтать в микрофон всякие разности на радость публике. И если это самый главный козырь (не считая огромных карт, разумеется), то у нового буратины получится... Так же качественно провалиться, как это случилось и с другими проектами на базе вселенной ST. Аминь.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь