Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Star Wars: Galactic Battlegrounds

Разработчик: Ensemble Studios
Издатель: LucasArts
Жанр: RTS
Требуется: Не определены
Аналог: Age of Empires 1, 2
Дата выхода: Ноябрь 2001 года

    Если бы мне явилась золотая рыбка и, махнув хвостом, предложила загадать желание, я бы не стал долго думать. Я просто попросил бы сделать меня держателем всех прав на вселенную Star Wars. Неплохо, правда? Какие там покемоны, какие телепузики... Кто теперь помнит черепашек-ниндзя? А этот брэнд по-прежнему живее всех живых, и позиции свои сдавать не собирается. Фаны старой закалки оценивают ТТХ Millennium Falcon, поколение next обсуждает возможность романа между Джа-Джа Бинксом и принцессой Амидалой. И вся эта толпа тоннами покупает кассеты, DVD, книги, ластики, жевательную резинку, футболки, трусы, носки, компьютерные игры... все, что угодно, лишь бы на коробочке/оберточке/самом продукте красовался вожделенный лейбл.

Кстати, о компьютерных играх. Вот где рай для производителя! Выпустишь шедевр - фанаты скупят весь тираж, закидают чепчиками и будут ходить под окнами с транспарантами "Игра Имярек - Величайший Мегашедевр Всех Времен И Народов (Кто Не Согласен, Получит В Репу Без Всяких Базаров)!", требуя продолжения банкета. Выпустишь отстой - фанаты пожалеют чепчика и материала на транспарант, и даже, возможно, тираж не весь скупят. Но в любом случае будут с нетерпением ждать выхода новой игры по их любимому сеттингу.

Новая надежда

Давным-давно (кажется, года три назад) LucasArts решила вывести Star Wars за рамки привычных космосимуляторов, шутеров унд аркад и попробовать мышцу в стратегическом жанре. В итоге родился гениальный шедевр - Star Wars: Rebellion. Настолько гениальный, что умудрился отхватить титул самой слабой игры по "Звездным войнам" практически в каждом издании, так или иначе связанном с компьютерными играми, и настолько шедевральный, что для того, чтобы вспомнить его название, мне пришлось изрядно поднапрячь память (не забыть бы стрясти с начальства литр молока за проявленные при этом мужество и героизм).

Прошлогодний Star Wars: Force Commander тоже вышел блином. Чуть более питательным, но все равно не слишком удобоваримым. К счастью (наверное), боссы из LucasArts сообразили, что к чему, и сделали ставку на правильную (кажется) лошадь по кличке Ensemble Studios. Напомню: в списке ее спортивных достижений на первом месте значатся смутно знакомые слова Age of Empires.

Age of Galactic Empires

Главный вопрос: какой именно временной промежуток будет охватывать игра? Зарю творческого великого вождя и учителя, друга детей и отца народов товарища Палпатина? Вершину карьеры? Закат?

"Да все разом!" - отвечают хитрые разработчики. Крутые "олдовые пиплы", поклоняющиеся классической трилогии, и молодые фанаты Episode I захлебываются радостными слезами, братаются и вместе идут пить пиво.

А что? Идея вполне неплоха. Из той же самой Age of Empires мы знаем, как интересно и увлекательно отслеживать судьбу нации на протяжении веков. В AoE это прошло на ура. Сработает ли в Galactic Battlegrounds? Посмотрим. По крайней мере, все предпосылки для этого у нее есть.

Где ваши вуки?

Магическое число Galactic Battlegrounds - шесть. Шесть кампаний, шесть миссий в каждой, шесть противоборствующих сторон: повстанцы, Империя, Торговая Федерация, королевские войска Набу, гунганы, и... и... барабаны, дробь... ВУКИ! Представляете: раньше у нас с вами был один Чубакка, а теперь сразу много, и все такие же безумно обаятельные.

Отдельное "спасибо" разработчикам скажут любители альтернативной истории, денно и нощно гадающие "а что было бы, если?. . ". А что было бы, если бы Анакин Скайуокер не раздолбал тогда корабль-матку Торговой Федерации? А если бы Дарт Вейдер узнал, что Ландо спас Люка с Беспина? Каждая кампания будет включать в себя такую вот "альтернативно-историческую" миссию.

Прочие миссии пройдут под лозунгами "убей их всех", "найти и уничтожить", "охота за сокровищами", "сбор ресурсов", "уничтожение отдельно взятого вражеского строения с особым цинизмом и в тяжелых климатических условиях". Кроме того, как лукаво предупреждают девелоперы, возможно (вы слышали: возможно), для достижения поставленной цели военачальнику придется оторваться от бренной земли и продолжить охоту в космосе. Так что давайте договоримся: когда игра действительно забросит нас в космос, честно удивимся и дружно завопим: "Да вы чё! Вот уж никак не ожидали!".

X-Wing vs AT-AT

Вся эта феерия раскинется на дюжине с лишним различных ландшафтов, которые напрочь истопчут наемники, стормтруперы, джедаи, AT-AT, AT-ST, танки вуки, и прочая, и прочая, всего где-то эдак сотни три юнитов, руководить которыми будут такие звезды вселенной Star Wars, как Дарт Вейдер, принцесса Лея, Чубакка и даже доставший всех и каждого, но все равно глубоко симпатичный Джа-Джа Бинкс.

Где юниты, там и строения. Оно и верно: какая же RTS без любовно отстроенной своими руками базы? Здесь нас ожидает такое же разнообразие, как и в случае с юнитами. Особое внимание просят обратить на технологии апгрейдов, приобретаемые различными сторонами по ходу дела. Например, гунганы будут обзаводиться новыми биотехнологиями, позволяющими им строить более совершенные юниты и здания.

Любимая RTS-забава под кодовым названием "сбор бутылок" в Galactic Battlegrounds тоже найдет применение. Ресурсов обещано четыре штуки: уголь, еда, металл и кристаллы. Уголь и металл полезны при строительстве, кристаллы служат разменной монетой при покупке новых технологий, а еда... это еда. Кушать всем хочется, между прочим.

Don't use GeForce, Luke, it's 2D

Последний вопрос, стоящий на сегодняшней повестке дня - игровой движок. Спрашивали - отвечаем: Age of Empires 2, она же Age of Kings, с некоторыми усовершенствованиями (там подкрасим, тут кожу подтянем, здесь воздушные юниты внедрим). Чего приуныли? Давно ведь доказано: не в технологиях дело. Ну, был Force Commander в полном 3D, а толку? Та же AoE2 делает его одной левой.

Юниты и постройки каждой из шести сторон будут выполнены в своем, глубоко уникальном и узнаваемом стиле, причем в подавляющем большинстве случаев LucasArts планируют пойти дальше банального раскрашивания одних и тех же спрайтов в разные цвета.

* * *

Среди прочих игровых пряников числятся мультиплеер на восемь персон, редактор миссий и тому подобные усилители положительных эмоций. А эмоции, надо полагать, будут именно положительными. Аргументы за: проверенный временем стиль Age of Empires, с одной стороны; сюжет и дизайн от матерых спецов по "Звездным войнам", с другой. Аргументы против: до сих пор ни одной толковой стратегии по Star Wars выпущено не было. Что ж, все когда-нибудь случается в первый раз...

Автор preview: Cost
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь