Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Starship Troopers

Разработчик: Blue Tongue Software
Издатель: Hasbro Interactive
Жанр: Squad-based RTS
Требуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: Myth, Ground Control
Дата выхода: Сентябрь 2000 года

    Самой престижной в Америке премии "Хьюго", присуждаемой Всеамериканской ассоциацией любителей фантастики, и титула "Великий Мастер" (с легкой руки Ассоциации американских писателей-фантастов) в совокупности удостоен только один человек на Земле. Имя его, безусловно, знакомо всем любителям научной фантастики - Роберт Хайнлайн. А тем, кто впервые услышал (мне вас искренне жаль) это странное сочетание звуков "ай", хочу напомнить, что в году этак 97-м на видеорынке нашей страны появился фильм "Звездный десант", основанный на событиях, имеющих место в одноименной книге этого выдающегося писателя. Я уверен, хотя бы фильм читающий эти строки смотрел. Теперь у него (у читающего), хочу заметить, есть шанс всю пышность, массовость и кровообильность сцен, реализованных в фильме, и ряд моментов, оставшихся за кадром, но описанных в книге, увидеть воочию в компьютерном воплощении космической саги - Starship Troopers.

Ты помнишь, как все начиналось?

Вообще-то еще три года назад Microprose приобрела лицензию на использование зарегистрированного имени и вовсю принялась за разработку проекта Starship Troopers (ожидалось, что это будет 3D-шутер). Потом игра даже появилась на выставке E3?98. И тишина. Казалось, что проект умер, и мы никогда не станем свидетелями компьютерных сражений между людьми и злобными жуками. Но буквально недавно стало известно, что компания Blue Tongue взялась за дело заново, после нескольких лет простоя. И, похоже, уже в этом году мы сможем оценить качество работы добровольцев.

Что-то австралийские девелоперы оставили в том же виде, в каком им досталось от предыдущего разработчика, что-то, безусловно, поменяли и дополнили. Но одна вещь все же никуда не делась - сюжет. Вернее даже было бы сказать, сторилайн. Из всего романа Хайнлайна как для фильма, так и для игры выбраны только ключевые моменты сюжета, позволяющие показать только экшен. И ни капли философии, которой пропитано все произведение американского писателя. А осталось вот что: в таком-то году уже не нашего века большой управляемый (как выяснилось позже) метеорит свалился прямиком на Буэнос-Айрес. В результате чего город исчез с лица нашей многострадальной планеты. Отследив траекторию полета, ученые пришли к выводу, что прилетел он с планеты Клендату, которая, между прочим, населена существами, обладающими интеллектом - арахнидами, аналогами наших пауков, только в несколько раз крупнее. Да будь они хоть тысячу раз пауки, американская военщина перед этим не остановится. На истребление ненавистных членистоногих брошены лучшие бойцы Земли, которые уж точно kick the butt ползающим животинам...

Добро пожаловать в мобильную пехоту, сынок!

К чему человеческие потери? Ведь можно просто забросать планету бомбами и выжечь ее со всеми потрохами. Но, превратив поверхность в корку подгоревшего пирога, добраться до самых недр, где прячутся основные силы врага, не представляется никакой возможности. Уж слишком груб и прямолинеен такой подход. Здесь надо действовать более тонко, если хотите, ювелирно. Для этого и существуют бравые ребята из корпуса мобильной пехоты. Туда, где жуков не достанет бомба, с легкостью протиснется человек. Вот только мало кто возвращается из боя в целом виде, некоторых найти вообще не удается. Но не стоит унывать, боец, в мобильной пехоте из мальчишек воспитывают настоящих мужчин. Значит нам туда дорога.

Истинная правда. В нашем распоряжении есть три отряда бойцов, причем каждый может состоять не более чем из семи человек: командира, пяти солдат и одного специалиста. Совсем необязательно брать в операцию всех, иногда лишний народ даже будет мешать. Дело в том, что любой вояка обладает рядом характеристик, которые тем или иным образом влияют на поведение человека в бою. Одни более сильны и выносливы, другие стреляют лучше, а у третьих вообще развиты какие-нибудь особенные качества. Например, медики, как нетрудно догадаться, будут лечить раненых, специалисты по маскировке беспрепятственно гулять по территории врага, а мастера сайоники (психиатрами их сложно назвать, скорее телепаты) смогут обнаруживать затаившихся под землей жуков и даже управлять ими. Проведение боевых действий, естественно, снабжает подопечных опытом. Сразу становится ясно, что ST - классический воргейм, здесь никто не позволит тиражировать пушечное мясо на фабриках. Каждый человек - на вес золота. За солдатами нужно следить, беречь их, понимаешь ли. Порой медальку или орден какой повесить за боевые заслуги, благо эта побрякушка еще и характеристики улучшает.

Опять же, экипировка. Ведь голый человек способен разве что умереть бесчестно. А вот нацепи на него броню и всучи оружия, да побольше, и он будет сражаться до последнего, стараясь продать свою жизнь (если придется) подороже. Защитных скафандров ожидается аж 12 типов: от самых легких и быстрых до самых тяжелых и крепких; короче, на все случаи жизни. Арсенал оружия до боли знаком любому уважающему себя жуконенавистнику: ружья, шотганы, пулеметы, огнеметы, ракетницы и т. д. Разгул дестроя гарантирован.

Жуки, жуки, жуки...

Этих должно быть действительно много. По словам авторов, полчища проклятых членистоногих будут ползти отовсюду: из-под земли, справа, слева... Экшен обязан получиться крышесносящим: твари, под действием огненной мощи пехоты, разрываются в клочья, обильно поливая окружающую действительность кровью; части гигантских пауков хаотично валяются на полях баталий, а испепеленные головешки несчастных довершают ужасную картину. Однако в обмен на массовость и динамику разработчикам все-таки пришлось несколько пожертвовать графикой. На данном этапе игра поддерживает только разрешение 640x480 и имеет несколько упрощенные модели жуков и людей. Тем не менее, свободно вращающаяся камера и обзор на большие дистанции нам обеспечены.

Так, о чем бишь я? Ах да, о жуках. Арахниды - коллективные существа. Интересы рода превыше всего. Сами по себе они тупы до безобразия, но когда ими управляет коллективный разум, превращаются в чистейшие машины для убийства, которые просто так остановить не получится. Ибо даже лишенные некоторых конечностей, они будут продолжать сражаться. Всего этих раскоряк предполагается 15 типов, надо думать, просто жутких в своем обличье. Интересно, встретимся ли мы с самой главной особой - королевой-маткой?

Однако уничтожение жуков не всегда является первоочередной задачей. Военное руководство, по традиции, время от времени будет подкидывать всякие хитроумные миссии. То обеспечить защитой важный груз или доставить его из одного места в другое, то заловить жука-доходягу, чтобы впоследствии его раскромсали на части в лабораториях и нашли слабое место в ДНК, повысив тем самым эффективность борьбы с вредителями. Все это приятно хотя бы потому, что тотальный геноцид, хотя бы и жуков, однозначно рано или поздно надоест.

"И будет он править ими железной рукой"

Уйдет лето, наступит осень, но расстраиваться совершенно необязательно, ибо на полках магазинов должны появиться они - Starship Troopers. Совершенно точно достойные того, чтобы в них играли. Я говорю это не потому, что, как и любой читавший великое произведение Хайнлайна, хочу видеть компьютерное воплощение и самолично надрать раскорякам их хитиновые задницы. Просто, сочетая в себе множество ролевых, тактических и прочих приятных слуху геймера элементов, игра обещает быть весьма интересным событием в нашей скучной жизни. В конце концов, мы ведь парни из мобильной пехоты. Так докажем это делом!

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь