Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Stunt GP

Разработчик: Team 17
Издатель: Hasbro Interactive
Жанр: R/C racing
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Аналог: Re-Volt
Дата выхода: Осень 2000 года

    Ребята из команды Team 17 однозначно имеют нюх на благоприятные для игровой общественности проекты. Не успели еще отгреметь по всему земному шару последние Worms, как на нашу голову разработчики готовы свалить свое новое творение - Stunt GP. О нем вы наверняка наслышаны, поскольку в последние месяцы игровые информационные сайты просто захлебываются свежими скриншотами из этих аркадных гоночек на радиоуправляемых машинках. Заметьте, жанр по числу представителей весьма скромный, а значит, тем заметнее будет новинка, особенно если она является достойным преемником Великого и Бесподобного Re-Volt'а. Разумеется, перспективная команда и красивая идея не могли не привлечь богатеньких буратин-паблишеров, и, как видите, европейским издателем уже готова выступить (и выступит) Hasbro, а заокеанским - гигант Infogrames. Это ли не предварительный показатель качества?

Микромир

В непрерывном потоке мото- и автосимов, бесконечных наскаров и навороченных нид-фор-спидов, люди немного позабыли о том, с чего начиналась вся эта колесомания. Ведь на самом деле современная развитая любовь к средствам передвижения уходит глубокими корнями в самое детство, а иногда и еще дальше - в самые гены (если, к примеру, родители были гонщиками). У кого из нас не было в детстве машинки с пультом управления? Разве есть на свете хоть один ребенок, не мечтающий о столь изысканном подарке, а в далеком будущем непременно собирающийся обзавестись уже полноценным авто? Мой экземпляр, например, до сих пор лежит в пыльном углу, но еще ни разу мне не приходила мысль о том, чтобы выбросить его. Отдадим должное игроделам: они давным-давно оценили всю прелесть и неподражаемую эстетику жанра микромашинок. При всем том сие игровое направление отнюдь не избаловано разработчиками. Но ведь отсутствие противников на рынке есть не что иное, как отличный шанс проявить себя! Тем более что, кроме Re-Volt'а, достойного конкурента (пока) будущей игре нет.

Нам есть чем гордиться!

Это здорово, что Team 17 может четко и ясно определить выбранное для Stunt GP направление. А точнее, цель - создать нечто, чего еще никто не видел; аркадный симулятор радиоуправляемых машинок с некоторым (каким? узнаем после релиза) футуристическим запалом и прекрасной (аналогично) играбельностью. Как следствие, чуть ли не главным критерием оценки игры будет качество игрового движка, который взвалит на себя и физическую модель, и графические возможности (а обещанных спецэффектов просто множество). Нам, мастерам художественного слова, здесь даже утруждать себя не надо - разработчики прекрасно расхваливают себя сами, остается только перевести. Хлесткие сочетания "фантастический движок", "убийственная динамика игры", "неотразимая красота окружающих видов" плотно окутывают даже игрока, не видевшего ни одного шота. Впрочем, подобное красноречие слегка (а может и более) окупается действительно красивыми "картинками из игры". Правда, динамику передать они все-таки не в состоянии.

Roll, jump etc.

Внимательные читатели наверняка заметили в вышеприведенном тексте заманчивое прилагательное "футуристический". Дело в том, что вся играбельность, по мнению разработчиков, должна раскрываться не столько в элементарных и вседоступных гонках типа "кто-кого-обгонит" и даже не в наличии разнообразного супер-пупер-оружия (авторы, кстати, категорически против присутствия такового в принципе), а в возможности исполнения разнообразнейших трюков, в прямом и переносном смысле этого слова. Если не весь игровой процесс, то, по крайней мере, значительная его часть и будет по своей сути состоять из езды на р/у модельках по красивым трекам экстремально-футуристической направленности, насыщенных всякими спиралями, винтообразными по-, пере- и разворотами, трамплинами и бордюрами в разнообразных комбинациях. Кстати, как у вас дела с вестибулярным аппаратом?

Всего местных чудес дизайнерского искусства создано аж 24 штуки, причем каждое из них может проходить по одному из семи "окружений". Безусловно, нам обещают умопомрачительные красоты, но подробности пока держат в тайне. Как, впрочем, и детали таинственных режимов одиночной и многопользовательской игры (известно, что для любителей будет веселый сплит-скрин). Видимо, это такая взрывоопасная смесь, что о ней лучше узнавать в самый последний момент. К тому же внимание очень хорошо отвлекается на наших четырехколесных подопечных.

Э-эх, прокачу...

Все они делятся на три основных типа: Wild Wheels (полноприводные, проедут где угодно), Speed Demons (это понятно) и Aero Blasters (для ценителей качественных трюков и эффектных прохождений виражей). Каждый, само собой, отличается приоритетами в характеристиках машинок, а их, уж поверьте, достаточно для того, чтобы мы в полной мере прочувствовали всю разницу. При этом модель одного и того же типа обладает своими уникальными "способностями". Таким образом, свобода выбора из всего этого автопарка огромна. Наметил определенное соотношение параметров (вроде скорость/ускорение/занос) - и вперед.

Понятно, что без апгрейдов здесь не обойтись, но присутствуют они только в нескольких режимах. Впрочем, это не умаляет их ценности. Потратить с таким трудом добытый денежный приз на какую-нибудь более мощную батарейку или новый двигатель приятно всегда и в любых отношениях.

Графика - залог успеха

Я понимаю, что апгрейды с машинками - это круто, но на пикселях все равно никто ездить не будет. К нашему с вами счастью, программисты из Team 17 явно поклоняются цветомузыкальному божку, ибо то, что они хотят сделать с графикой, иначе не объясняется. Ясное дело, без 3D-ускорителя дело не может обойтись, но при наличии такового обещается полная поддержка всех возможных (на вашей видеокарте) разрешений в режиме Direct3D и самых глубоких цветовых палитр. Эффекты типа дыма, следов от колес, отблесков и прочих отсветов прилагаются. Кроме того, окончательно погрузившимся в этот буйствующий мирок будет полезна полная поддержка стандарта EAX, который включает в себя даже доплеровский эффект! Вот-вот, читайте школьную физику, готовьтесь...

Жарко?

Это будет здорово! Это не может быть плохо и некрасиво. Это не может быть скучно. Почему? По определению. Такого еще нигде не было. Безумные выпадения из жизни на несколько суток кряду, приступы гоночного безрассудства, ребячество и тонны, тонны адреналина должны подоспеть к осени (вполне возможно, что как раз к ноябрьским праздникам). А потом... потом у нас будет горячая зима!

Автор preview: Владимир Козлов aka UnworldlY
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь