Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Throne of Darkness

Разработчик: Click Entertainment
Издатель: Sierra Studios
Жанр: Rogue-like RPG
Требуется: Не объявлены
Аналог: Diablo
Дата выхода: Октябрь 2000

    Однако снова Япония. Как ни смешно бы это звучало, но вторая по загадочности страна в мире уже перестает шокировать и удивлять, отучается пить теплое саке и тренируется в массовом пожирании популярного корна. Широкие аниме-глаза становятся признаком дурного тона, а слово "ниндзя" воспринимается исключительно в качестве приставки к teenage mutants turtles. Вот вы хмуритесь сейчас, а знаете, какое описание получили эти воины-тени на одном небезызвестном западном сайте? Почти цитирую: "Такие парни выпрыгивают из темноты, надирают вам задницу, крадут бумажник, надкусывают вашу пиццу и уезжают на вашей тачке еще до того, как ваше же тело успеет шмякнуться об асфальт". Вот так, kick ass и pizza, чему еще удивляться после такого объяснения?

Always a pleasure to meet a within traveler

Итак, забыв действительные корни этих таинственных восточных ассасинов, два экс-Blizzard'овца, уйдя на вольные хлеба, ваяют нам очередную rogue-like Диаблу, по мотивам вашего любимого манга-комикса. Хотя они и пытаются явно скрыть истинные корни ToD, а в интервью в качестве объектов для подражания называют даже имена Акиры Куросавы и Тоширо Мифуне, но на деле у них получается классическая, "замешанная на древней японской мифологии", нетленка в стиле Ли Вон Яня, с репоголовыми самураями и скелетонами в красных шлемах. Ну да по порядку.

В средние века жил-был феодальный японский принц (хороший), которого сглазили коварные вассалы (плохие). Тихой ночью в саке принцу подкинули мышьяк; бедолага отравился и сошел с ума. Стал практиковать черную магию, отрастил ваххабитскую бороду и вызвал из преисподней полчища послушников японского феодального дьявола.

Следующая ступень: семь славных самураев вознамерились составить сопротивление страшным силам свирепого сатаны, со своей стороны собрав свободных воинов из совершенно самостоятельных селений соседних союзных стран. Вторая веха: весенними вешними водами вычурно выдвинулись вышеупомянутые войска в ведо... тьфу, простите, ради Бога. Короче, пошли они искать источник сил зла, туда-не-знаю-куда, потихоньку забрели в неизвестное подземелье, где, собственно, нас встретит игра.

Click'n'fun

Встречает она нас созданием собственного отряда из семи человек. Так как, сколько не пей, но на JA похоже не будет, то, в принципе, совершенно все равно, кого выбирать. Но для политкорректности создано несколько отдельных самурайских специальностей. Тут и лучники, и воины, и ниндзя-куда-же-без-них, и даже берсерки-камикадзе. Каждый обладает своими специфическими способностями, ниндзя, скажем, прячется в тени, лучник отступает при малейшей опасности и тренируется стрелять на опережение, а камикадзе, естественно, камикадзит и в пылу сражения забывает все и вся. Вся группа способна объединяться в десяток различных формаций и, в случае встречи с врагом, пользоваться одной из бесчисленных тактик рассредоточения по местности и внезапной атаки.

Конечно, если вы думаете, что после такой скрупулезной подготовки нас ждут как минимум Commandos, а как максимум - Fallout, тогда я - Конфуций. Ждет нас всего-навсего очередной любопытнейший бастард, застрявший на стыке между Nox и X-COM: Apocalypse в real-time режиме. Так как игру собираются зарядить зверской дозой динамичности, а никакой командной системы или возможности отдачи приказов не будет и в помине, то в итоге у нас получится помесь бобика с Diablo, в которой смерть напарника строго карается вылетом из игры.

Памятуя, что прямое управление помощниками для Diablo оказалось бы трагической ошибкой, бок о бок придется воевать с не в меру тупыми ботами, способными понимать лишь простейшие команды на уровне задания модели поведения. Как ни странно, разработчики прекрасно понимают такую несуразность, и потому в комплекте с игрой будет поставляться обширный редактор скриптов поведения, с 200-страничным описанием и настоящим языком ООП. Что выйдет в итоге, можно сказать уже сейчас: все нормальные люди будут проходить игру одиноким перекачанным шварциком, а человек пять-шесть избранных поклонников Mindrover организуют секту по созданию скриптов и распространению их по просторам WWW.

Die, Katana

Так что стратегии не получилось. Но зато осталось семь разновидностей оружия и специальная самурайская магия в придачу. С магией все просто - огонь, вода, земля и небо, комбинации, bla-bla-bla, но с оружием получилось неожиданно любопытно. С самого начала мы выступаем ни с чем, голыми руками прорубаемся сквозь темные легионы и внезапно, в сундуке, находим катану. Конечно, ею можно сразу вооружиться и продолжать разборки, а можно отнести в город кузнецу, чтобы он изучил систему и к следующему нашему прибытию приготовил дюжину таких же, да еще с улучшенными характеристиками. Слегка походит на Outcast, возможно, именно этим мне и понравилось; да и к тому же, кто, со времен нетленного Budokan, не мечтал помахать настоящими нунчаками?

More Sake!

Вот так плавно и подошли мы к трагедии. Посмотрите на скриншоты Throne of Darkness, посмотрите на скриншоты Diablo 2, а теперь посмотрите в окно и скажите, что есть "милость к падшим"? Сие означает, что подобное сравнение лучше не комментировать, а невнятно бросить: "в динамике должно быть гораздо лучше", и на этом месте плавно закруглиться, подводя к логическому концу.

А логический конец сегодня таков: японская тема у нас, игрунов, выходит ни к черту. FF8 зациклилась на футуристичности и аниме, герои Дайкатаны вышли североамериканскими боевиками с именами, вставленными по чистой случайности, ну и вообще. По словам разработчиков, Throne of Darkness сочетает в себе ВСЕ из вышеперечисленного, что, вспоминая об известной савейской басне, в итоге порождает ералаш. Хотя и довольно своеобразный. Ждем дему.

Автор preview: Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь