.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Varginha Incident 2: Shadows of Truth
Жанр: 3D Action Требуется: P200, 32Mb, 3D acc. Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc. Аналог: Half-Life
| Дата выхода: конец 1999 года
|
Горячий гость Нам есть чему учиться, товарищи. Нет, просто надо учиться... Так, как нам всю жизнь (когда-то) говорили и даже завещали. Я пришел к такому выводу из-за простой гордости за свою страну. Россия ничем не хуже других и многое может противопоставить Западу. Но, говоря об играх, приходится печально и уныло отмалчиваться, зная, что этот рынок в нашей стране не так силен, как хотелось бы, и у России, к примеру, даже нет полноценного национального 3D-шутера, которым она могла бы полноправно гордиться. Патриоты, не бейте и не кидайте в меня гнилые продукты питания! Я не хочу об этом писать, но уже даже Бразилия выпустила свой родной и коренной шутер. А мы - нет. Делайте выводы.
Собственно говоря, бразильские разработчики всего лишь делают продолжение игры Varginia Incident, которая в свое время пользовалась большой популярностью и сумела заслужить свое продолжение в народных массах (Бразилии, вероятно). Сиквел, что совершенно логично, имеет более темное и престранное название (вполне в духе каких-нибудь Ыкс-Файлс). Заслуживает внимания один необычный момент. Компания, создавшая первую игру, на самом деле занимается разработкой програмного обеспечения для развитой промышленности и индустрии своей родины. Игры для нее всего лишь отдельная часть бизнеса, и навык от разработки серьезных программ существенно помогает делать качественные проекты. Конкретнее? Не сейчас, потом скажу.
Истина где-то... в Бразилии
Рельное и вполне настоящее проишествие имело место быть в январе 1996 года в городе Варгинии, что в солнечной Бразилии. Тогда местными жителями был замечен неизвестный объект (для народа - НЛО, для специалистов - УФО), который, по-видимому, оказался настолько неисправен, что даже не совершив хоть какой-нибудь посадки, попросту разбился. По тревоге были подняты армейские части и специальные органы, которые и занялись детальным изучением дела. Мы, видимо, тоже потрудимся над какой-то его частью. Придется даже коснуться предыдущей части игры. Разработчики обещают выдержать свое творение в соответствующем стиле (уж очень похоже на Half-Life): таинственные персоны, секретные лаборатории, похищения и базы спецслужб, неизвестное инопланетное оружие... все это ожидает фанатов, преданных своему любимому жанру.
Технология
Об этом известно мало, но хоть что-то. Главное - это бразильский движок, прямо-таки перенасыщенный современными технологиями типа скелетной анимации, и, естественно, требующий немалой скорости нашего персонального друга. Да, на это нам будет красиво смотреть, и только, но что же дальше? Дальше AI противника, унаследовавший многие качества от человека. По словам создателей, в основу его были заложены некоторые алгоритмы нейросетей. Интересно, может все-таки когда-нибудь разработчики догадаются положить в эту самую основу реальные, человеческие алгоритмы? Нда, отвлекся. Творцы ИИ утверждают, что на основе нейросетевых технологий им удастся достичь желаемого поведения противника. Что ж, поживем - увидим. А вообще, что это говорит мне (или вам)? Ничего до непосредственного момента соприкосновения с игрой.
Остается лишь ворочать те факты, что мы имеем. Увы, всего вышеописанного пока хватает и без Бразилии. На данный момент можно предвкушать загадочные сочетания DirectSound, Direct3D и анимировать себе анимацию, ту самую, скелетную. Будет ли стоить овчинка выделки? Скорее нет, слишком много подобных игр, и принципиально нового мы ничего не увидим. Надеюсь, я не очень огорчил поклонников бразильского игрового творчества?
Владимир Козлов aka UnwordlY Источник: www.ag.ru
|