Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Warlords Battlecry

Жанр: RTS
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P2-300, 64Mb
Аналог: Warlords, Age of Wonders 
Дата выхода: март 2000 года

Непонятная суета

Именно так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с появлением в ближайшем будущем риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну да, предыдущие три игры были походовыми, а теперь нам предстоит увидеть то же, но в реальном времени, так что тут такого? Я уже как-то высказывался, что для настоящего игрока разница между двумя типами стратегий всего одна: в походовой можно смело пить пиво в любой момент игры, а в риалтаймовой лучше сперва поставить процесс на паузу. А если серьезно, то сейчас грань между TBS и RTS почти стерлась. В последнем "настоящем" X-COM (я имею в виду Apocalypse) можно было играть и в том, и в другом режиме, в Age of Wonders есть режим, при котором все стороны (а их может быть до двенадцати) ходят одновременно. Правда, там сохранилась кнопка "Конец хода", но если ее убрать, получится нормальный риалтайм. Так что поводов для удивления нет, тем более что делаются сразу две игры - классическая походовая Warlords IV и риалтаймовая Warlords Battlecry.

                   

Что мы имеем

Вообще, если ознакомиться бегло с имеющимися материалами, совсем непонятно, чем же нас собираются порадовать разработчики, точнее, что нового будет в игре. Подробно разбирается процесс генерации главного героя, рассказывается, что он может принадлежать к одной из восьми рас, может иметь четыре основных показателя и соответствующую специализацию. Причем нас почему-то пытаются убедить, что это уникальное революционное новшество. Но, правда, честно признаются, что взято оно из жанра RPG. Ну, не знаю, для того, кто кроме Warlords ни во что не играл, может это и будет революцией, но мы-то с вами знаем, что сейчас в любой стратегии в фэнтезийном мире имеется нечто подобное. Вон, в Age of Wonders все происходит почти так же, даже расы те же самые (кроме, разве что, минотавров).

                   

Про главного героя говорится, что с его смертью игра для нас заканчивается (странно было бы, если бы это было не так), а вот других героев можно и терять. Идеальный вариант - сохранить всех в живых, поскольку есть возможность перетаскивать персонажей из миссии в миссию. Кстати, о том, откуда берутся эти герои, говорится весьма туманно, дескать, это наша свита, и ее размер определяется нашими показателями.

А вот что касается армии вообще, то тут все традиционно: строим здания, в зданиях производим юнитов, формируем из них армии и вперед, на врага. Описание игрового процесса в Warlords Battlecry удивительно напоминает описание любой риалтаймовой стратегии - строительство, отправка спецюнитов (пеонов) на поиск и сбор ресурсов, еще строительство и т. д. Да, пеоны, оказывается, вполне могут обходиться и без наших команд, то есть самостоятельно решать, что и где им собирать, однако и эта фишка уже встречалась в других играх. К тому же, предвидя уровень AI, я очень четко представляю себе этих бедных пеонов, уныло шатающихся вокруг города, путающихся у всех под ногами, забирающихся во всякие опасные места и постоянно приносящих совсем не то, что нужно в данный момент. Уж лучше бы тут без автоматизации обойтись, по старинке. Ну и, наконец, последняя фишка, сфера влияния героя. Наверное, вы уже по названию догадались, что на некотором расстоянии от героя все остальные юниты будут воевать лучше, то есть иметь какие-то дополнительные хитпоинты. Не очень понятно, какие именно, будет ли влиять уровень подготовки героя по какому-то показателю на всю его армию или же все юниты просто улучшат свою мораль. Зато четко сказано, что радиус этого круга будет зависеть от харизмы героя.

                   

Что мы будем иметь

Вообще-то материалов о грядущей игре у меня еще много, но вот стоит ли их все вам вываливать? Скорее всего, мы получим Warcraft, сдобренный приличной порцией Age of Wonders, с добавлением всяких полезных фишек из других игр. На кого все это рассчитано? Сказать трудно. С одной стороны, фанаты серии Warlords могут не понять и не оценить перевода ее на риалтаймовые рельсы. С другой стороны, фанаты RTS ничего нового и интересного для себя в 80 миссиях могут и не найти. Хотя, как мне кажется, разработчики как раз и рассчитывают привлечь к своему детищу и тех, и других. И выдадут нам все это в марте следующего года.

Автор preview: Владимир Веселов
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь