Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Warrior Kings

Разработчик: Black Cactus
Издатель: Sierra Studios
Жанр: 3D RTS
Требуется: не объявлены
Аналог: Shogun, Braveheart
Дата выхода: первый квартал 2001 года

    Правила, положенные в основу предками сегодняшних представителей игр главных ветвей жанрового древа, за редким исключением не менялись ни на йоту, тем самым преподнося нам визуально отличные, но внутренне схожие проекты. Поэтому, прикасаясь к ним, застаешь себя если не обманутым, то, по крайней мере, настигнутым собственными же ощущениями двух-трехнедельной давности, когда случай свел с новой игрой и теми же самыми рассуждениями о повторении в образах. Но с другой стороны, чтобы создать что-нибудь уникальное и запоминающееся, необходимо обладать нестандартным мышлением и изрядной долей изысканной и, вместе с тем, здоровой фантазии. Однако в наше время это пока жуткая редкость. Разработчикам гораздо удобнее следовать установившимся правилам, нежели выдумывать их.

Королевства в огне. Как обычно...

А пока наравне с остальными товарищи из Black Cactus вкладывают все свои сочинительные способности в литературное русло. Надо думать, состряпать этакое интро для них не представляет особой сложности. Чего не скажешь о простом читателе, которому разобраться в мешанине фактов и событий будет довольно нелегко.

Адаптированная версия этого безумия представляет собой следующее. События разворачиваются во времена, не только далекие от настоящего, но и ничего общего не имеющие с историей нашего мира. Хотя здесь и присутствуют все элементы, недвусмысленно указующие на средневековый период. В общем, сначала, как и водится, все было хорошо: от варваров удавалось отбиваться, а рейдеров - уличать в преступлениях. Но затем верховный священник взял да и расстался со своим материальным воплощением, устремившись к Создателю. Таким образом, королевству потребовался новый наставник и управленец. Избранный на эту должность оказался человеком с неопределенной репутацией и полным отсутствием желания тратить свои силы на благо народа. Постепенно это стало приводить к ослаблению границ и гниению изнутри, королевство разваливалось на куски. Аристократы не могли смотреть на такое безобразие равнодушно. Заручившись поддержкой Сената и одного весьма уважаемого герцога, наследника голубых кровей, они вздумали навести порядок. Первосвященник, чувствуя угрозу, приказал немедленно подавить любое сопротивление. В результате, прикрываясь сфабрикованными обвинениями, его люди смогли арестовать герцога, а затем и расправиться с ним и его семьей, чтобы другим неповадно было. Теперь ответственность за возвращение прежнего статуса королевству всем весом наваливается на наши плечи.

Достижение благой цели отнимет уйму времени, сил и ресурсов, конечно же, как человеческих, так и вещественных. Warrior Kings неукоснительно следует традициям RTS. Сбором всех полезностей займутся перекочевавшие из других проектов дровосеки, каменоломы и фермеры. Примечательно, что золотые рудники не будут просто так "валяться" на картах, для начала их придется разыскать, но это станет возможным только при наличии соответствующего специалиста, коих позволят "разводить" на отдаленных этапах игры.

Кроме того, важным аспектом безопасности персонала станут крепкие стены нашего замка и не менее твердые лбы, их защищающие. Наличие построек различного характера на территории подопечной деревни особым образом скажется на подданных. Допустим, посещение местной церкви вселит в сердца прихожан надежду и укрепит их веру, что приведет к росту собираемого урожая, поваленного леса и прочим бонусам, посланным Всевышним. Однако Он отвернется от нас, если усмотрит скверну в поступках или уличит в смертных грехах. Изначально у нас есть возможность пойти тремя дорогами совершенствования - стать добропорядочным верующим, вкладывая деньги в святые храмы и горлопаня молитвы на каждом шагу, отдать себя науке или заключить сделку с дьяволом, всячески ублажая его ненасытный аппетит свежей кровью жертв. В соответствии с предпочтениями игрокам и откроются соответствующие апгрейды и юниты, и чем дальше, тем ярче будет проявляться детерминизм.

Главное - вовремя поесть!

Особенностью WK можно считать на редкость большие карты. Вместо того чтобы разбивать игру на эпизоды, а эпизоды - на ворох мелких заданий, разработчики справедливо решили увеличить размеры территорий. Таким образом, постепенно открывая новые локации, мы будем находить проблемы на свою голову в виде квестов, раздаваемых щедрыми NPC?ями, или попросту замков враждебно настроенных лордов. Такое решение также удобно, ибо избавляет нас от необходимости слишком часто отстраивать свою крепость с нуля.

Расстояния сыграют чуть ли не решающую роль во всей игре. Войска, как нетрудно догадаться, будут в большинстве своем состоять из людей, а это чревато определенными затратами. Человек так уж устроен, что без еды жить не хочет, не говоря уже о каких-то там подвигах. Эти проглоты (широкие народные могут достигать четырех сотен) испытывают ну просто животную потребность в пище. А теперь подумайте, откуда нужно будет доставлять продовольствие. Правильно, прямиком из закромов замка (если там что-то сохранилось) переправлять вместе с караванами в места расположения войск. Тут же напрашиваются хитрые стратегические планы по перехвату вражьего обеспечения и, естественно, головная боль о том, как бы свое не потерять.

Сила, мораль и здоровье наших подопечных прямиком связаны с экономической стабильностью государства. Не поели ребята денек-другой, глядишь, уже валяются мясом на полях проигранных сражений. Правда, это будет все же не так важно, как, например, наша способность раздавать тактически верные приказы. Поскольку WK является трехмерной стратегией, особенности рельефа придется учитывать и использовать себе в угоду. Как и возможность строить юнитов в формации. При этом отряд, уступающий в количестве, но занимающий удобную позицию и строй, разберется даже со значительно превосходящими силами противника.

Наряду со священниками, инквизиторами, дьяволами, паладинами, копьеносцами и остальными тружениками, работенку себе найдут и шпионы. Пробравшись на территорию замка оппонента, можно будет нашкодить по полной программе. Совершить диверсию, отравить съестные припасы, дабы враг не выбрался в ближайшее время в долговременный поход на наши бастионы, в общем, побаловаться всласть. Те, кого не устраивают подобные методы борьбы, смело хватают лестницы, подкатывают стенобитные орудия и берут замки приступом или, что очень долго, измором.

Let?s give?em a try

Похоже, с выходом WK в полку трехмерных стратегий в реальном времени прибудет. 3D RTS, события которых протекают в будущем, у нас уже есть, теперь еще добавится аналог в прошлом, который, надо полагать, займет пустующее место (только не валите WK и воргеймы в одну кучу), если за него это не сделает более проворный проект. В свою очередь разработчики постарались, чтобы их детище было в состоянии побороться за это почетное право. Наша участь - оценка трудов.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь