Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Аллоды 3: Возрождение

Жанр: 3D RPG/Strategy
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D acc.
Аналог: Аллоды 1/2
Дата выхода: 4й квартал 1999 года

    Вероятно, вряд ли найдется кто-то, не помнящий первую часть Аллодов: Печать Тайны. Надо признаться, что несмотря на шквал критики со стороны множества игроков, Аллоды все же многим пришлись по душе. Не исключено, что именно поэтому недавно выпущенный сиквел так и называется - Аллоды 2: Повелитель Душ (интересная фамилия, кстати). Теперь же все помыслы ниваловцев нацелены в будущее. Разработка Аллодов 3: Возрождение идет полным ходом. Так чем же станет для нас третья часть знаменитой эпопеи?

                   

    "Игра представляет собой новый взгляд на сочетание стратегии и ролевой игры. В данном случае имеется в виду симулятор действия небольшой боевой группы, совмещенный как с развитием качеств и навыков самих персонажей, так и с развитием инфраструктуры места базирования этой группы, ее экипировки и снаряжения" - говорит представитель, пожелавший остаться неизвестным. Не исключено, что ради того, чтобы избежать праведного гнева игроков после выхода игры. Ведь ничего революционного, судя по этому заявлению, третьи Аллоды не несут.

                   

    События в Аллодах №3 будут протекать все в том же мире, уже исхоженном вдоль и поперек в первых двух частях игры. Вероятно, под впечатлением от "гениальной" тактики НАТО, наносящих "точечные" удары по несчастным сербам и китайцам, разработчики решили, что в Аллодах 3 не будет крупномасштабных боев. Совсем. Винить в этом следует оригинальный сюжет, благодаря которому "большинство миссий потребуют от игрока внимательного планирования и аккуратного выполнения "точечных" заданий, не ввязываясь в бой с превосходящими силами противника" (с) все тот же таинственный разработчик. Похоже, что без консультаций с вояками из Брюсселя дело не обошлось. Но оставим это на совести ниваловцев, в коих не нашлось места веселому русскому шапкозакидательству. Чтобы реабилитироваться в глазках играющей общественности, они решили порадовать любителей-стратегов возможностью пошаговой игры и игры в реальном времени. В любой момент игрок может по собственному желанию остановить игровой процесс и, сгоняв к холодильнику за очередной бутылкой пивного нектара, принять трезвое решение, что делать, как жить дальше, какое снаряжение стоит использовать и какой магией долбить гадких монстров. Все это уже напоминает Baldur?s Gate. Кстати, о противниках. В Аллодах 3 планируется задействовать 30 монстров, которые будут варьироваться от маленьких и слабых монстриков, коих и обижать-то жалко, до совершенно огромных чудовищ, размерами больше дяди Степы и Майкла Джордана вместе взятых. Вести себя эти милые зверюшки будут, разумеется, весьма разнообразно, в зависимости от окружающей обстановки, времени суток, цен на эль и прочих немаловажных факторов.

                   

    Аллоды 3 обещают быть полностью трехмерными, причем эта трехмерность распространяется даже на интерфейс игры. Как и раньше, наблюдать за всем придется от третьего лица, для чего используется виртуальная камера, подчиненная играющему. Радовать глаз homo играющего призваны также 3D-морфинг, различные тени и прочие не менее приятные мелочи. В новой игре Nival Interactive использует свой собственный движок, позволяющий выводить на экран одновременно 20-30 тысяч полигонов с сумасшедшей скоростью - 15-20 кадров в секунду. Гмда.

    Для работы над музыкальной частью игры Nival Interactive пригласил две российские металл-команды - End Zone и Arhontes. С первой я не знаком, но вторая играет (или по крайней мере играла когда-то) вполне неплохую музыку. Планируется, что музыкальные эксперименты для большей натуральности происходящего будут вестись в направлении ирландско-кельтско-скандинавских народных песен и частушек.

                   

    Пока что разработчики кокетничает и официально не объявляют издателя очередной серии своей фэнтезийной эпопеи, хотя весьма вероятно, что им станет вездесущая 1С. Что из всего этого получится? Вероятно то же, что и из первых двух частей. А значит хит.

Вячеслав Назаров
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь