Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Chimera Project

Жанр: Strategy / RPG / Action
Требуется: P200, 32Mb
Рекомендуется: P266, 64Mb
Аналог: Abominaton, Diablo
Дата выхода: конец 1999 года

Слышь, баклан, приколись...

    Что бы ни говорили разработчики, их творения становятся все однообразнее от одной игры к другой. Посмотрите хотя бы на наш сегодняшний, не побоюсь этого слова, клинический случай. Простенький, незамысловатый сюжетик (речь о котором пойдет чуть позже) и средненький движок, отвечающий жанру. Все. Остальное - дело паблишера, в том числе и процесс выманивания лишней двадцатки долларов у обычного геймера дикого Запада.

Не люблю штампы, очень не люблю. Они даже намного хуже, чем клоны, потому как последние под собой подразумевают подражание на оригинал, а штамп - это лишь обычная деталь, в которой какая-то ее часть сделана по образцу, а другая, то ли из-за погрешности игродельного станка, то ли из-за еще чего-то неведомого, становится грубым заусенцем, стружкой, если хотите. Это отвратительно. Зачем нужны все эти новейшие технологии, достигшие невиданных высот, если нам все еще предлагают некрасивые игры...

Тривиальность будущего

Дабы не вносить сумятицы в молодые умы, попробую-ка я для начала описать сюжет. Давным-давно, в далеком будущем, надо полагать, жил да был секретный суперагент Дилан Стил (Dylan Steel), и работал он на Земную Федерацию. Случилось так, что занесло его однажды на какую-то неизведанную планету, где все было... не все в порядке, короче. Сначала его космический корабль при входе в атмосферу был подбит, а после падения обнаружилось, что на планете живет и здравствует нелегальная суперкорпорация, которая тут такого натворила, что и десяти простым агентам не разобраться. Но наш-то агент не простой, а золотой. Решил он поковыряться во всей этой заварушке и копнуть поглубже. Оказалось, что корпорация оккупировала планету и занимается скрещиванием землян и инопланетян (ну, почти Creatures). В результате таких экспериментов появляются на свет новые формы жизни: гибриды всякие, мутанты и иже с ними, вплоть до киборгов. Как позже выяснилось, заведует всем этим производством некто по имени Вивиен Пинкус (Vivien Pincus) - параноидальный ученый, мечтающий создать непобедимую армию недочеловеков. После длительного отсутствия вестей от Дилана, Федерация выслала (на разведку, наверное) несколько кораблей, но и этот "крестовый поход" также потерпел крах, ибо все они были уничтожены флотом колонии, превосходящим класс вооружения кораблей Федерации в несколько раз. Однако храбрые федералы успели предупредить базу, что с колонией неладно, а сумасшедший профессор надумал при помощи своей корпорации создать армию киборгов, которые бы пришли на Землю и разрушили Федерацию. В связи с этим именно нашему герою... нет, супергерою (кстати говоря, самому натуральному киборгу), Дилану Стилу, было поручено секретное задание по нейтрализации больного ученого и его коварных планов, проходящих под кодовым названием Chimera Project.

                     

В чем суть

Суть кроется на поверхности игры, а именно в ее стиле и жанре. У нас есть один единственный персонаж, увешанный оружием. Он обладает набором параметров и боевых характеристик, которые можно изменять (!), в том числе и развивать по ходу. Есть также карты, выполненные в псевдо-3D (надо сказать, очень похоже на незабвенный Fallout), где происходит основное действие, и основной сюжет (пока непонятно, линейный или нет). Но, если вышеупомянутое светило РПГ в боевом режиме становится turn-based strategy, то в данной игре мы встретим полный и абсолютный реал-тайм. Во всем: в хождении по лабиринтам и туннелям, в открытии и изучении новых или даже секретных локаций, и многом другом. По ходу игры железному другу, временно реинкарнирующемуся в наше второе "я", мы будем менять различные части тела на новые, более "апгрейженные", которые сделают его гораздо круче и вообще. Аналогичный метод применяется и к оружию: начиная бродить по белому свету с элитными образцами мухобоек войск Федерации, заканчивать будем сверхтехнологичными изобретениями ученых умов пришельцев.

Игровой процесс плавно (или рывками, у кого как) протекает в постоянных столкновениях с инопланетными монстрами и, конечно же, разговорами с NPC. От них Диллон будет получать полезную дополнительную информацию о происходящем как в колонии, так и за ее пределами. Но главное, наш герой узнает и часть своей истории, напрямую связанной с киборгами и прочими технологическими творениями.

                   

Общие слова

Игра тщательно повторяет самые основные черты экшна, РПГ и стратегии. Ролевой элемент взят из Фоллаута, подавляющий все остальное экшн вырезан из Diablo, а стратегию позаимствовали из старичка X-COM. Все это мы уже видели и проходили не раз. Получается эдакая взрывоопасная смесь из известных игр, да еще и со странным сюжетом. Хмм... Не знаю, как вам, но мне это не прибавляет уверенности в успехе игры, так как принципиально нового она с собой ничего не несет, а это не есть хороший признак. Впрочем... вы верите в чудеса? Может, наконец, австралийские разработчики сумеют качественно выделиться из общей буро-серой массы девелоперов (Abomination исключение)? Не совсем уверен. Сейчас игра все еще в разработке, а создатели по-прежнему снабжают нас информацией о дивных красотах теней и динамического освещения. Пожалуй, до нового тысячелетия мы можем себе позволить развесить уши. То ли будет потом...

Автор preview: Владимир Козлов aka UnworldlY
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь