Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Crusaders of Might & Magic

Жанр: 3rd - person shooter
Требуется: не определены
Аналог: Tomb Raider, Heretic 2
Дата выхода: конец 1999 - начало 2000 года

    Таких людей как фантасты и политики хлебом ни корми, а дай придумать вариант какого-нибудь мрачного альтернативного будущего, где миром правят терминаторы или злодейские суперкорпорации, люди вымирают и вообще все плохо. До последнего дня я еще пытался в этом сомневаться (наивный!), но, похоже, это будущее уже начинает наступать...

Задумайтесь на досуге над тем, что продолжателем дела многосерийных стратегий и RPG в небезызвестном фэнтэзи-мире Might & Magic будет... third person shooter, ориентированный прежде всего на платформу Sony PlayStation. Задумались? Вот оно, наше темное будущее.

                   

Кто убил Вещего Олега?

На этот вопрос любой летописец ответит - гадюка. Так вот, порешить культовый мир Might & Magic собирается тоже она. А зовут ее Лара. В NWC нас, конечно, успокаивают: "Ветераны, мол, взятия Айронфиста, отцы Хармондейла, не бойтесь! Для вас мы специально введем в игру много RPG-элементов: нелинейный сюжет, подквесты, инвентори... Но на первое место все равно поставим combat, exploration и, конечно же, puzzle solving. Пусть Eidos облезет от зависти?" Хотите продолжения? Пожалуйста. Как вам фраза: "PC users may prefer to use a gamepad". Ишь чего удумали - M&M с геймпадом!

Ну да ладно, раз уж за этим жанром наше темное будущее - ничего не попишешь, будем лучше рассказывать о сюжете. Итак, Crusaders.

Начинается все точь-в-точь как в Might & Magic 6, по крайней мере, очень похоже: маленький мальчик по имени Дрейк чудом спасается из осажденной живыми мертвецами деревушки и бежит в горы. Долгие годы практикуясь и в might и в magic, Дрейк выясняет, что враги были солдатами таинственного ордена "Легион Падших", который давно чинит козни против всего человечества. У "Падших" есть и давние враги, секретная группировка "Crusade", нечто вроде средневекового X-COM?а, с немного другой направленностью. К ним-то и присоединяется Дрейк в священном походе против undead-армии "легионов".

M&M знаменита еще и традиционной преемственностью всех игр своей серии. По всем канонам, Crusaders должны были продолжить сюжет свеженького HM&M3-аддона - Armageddon?s Blade, но разработчики отступились и на этот раз и переносят действие совершенно на другой континент, подальше от Энрота, Эрафии и прочих Роландов с Катеринами.

                   

Мрак

Им покрыта основная часть игры, та, что в народе называется gameplay. Конечно, Лара-клоном быть никому не хочется, поэтому одни third person шутеры хвастаются перед другими своими достижениями в работе "с элементами". Этих самых элементов в Crusaders хоть отбавляй. Для начала это оружие и специальные "талисманы"-импланты, этакие синонимы quad damage из Квейка. Каждый из многих амулетов, свитков и зелий заставляет Дрейка быстрее бегать, сильнее рубать врагов или становиться невидимым на некоторое время, но гораздо проще воспользоваться для этого магией. Да, сложную систему магического опыта и роста уровней spell?ов из классического M&M сложно было запихнуть в экшн-тело Crusaders, но то, что осталось, странным образом разделилось на три уровня "силы" заклинаний. А четырехтомное подарочное издание Magic book урезали в итоге до 12-и страничной брошюрки. Мы, рыцари, люди не гордые.

Свет

?вовсю источают замечательные скриншоты. Свет во всем - во вспышках заклинаний, в дрожании огня факелов и в бликах на лужах черной крови вражин. Единственный момент в игре, ради чего уже хочется ее увидеть - это графика. На редких скриншотных моментах, когда Дрейка удается увидеть не со спины, можно разглядеть, что на его полигональный каркас натянуты очень красивые текстуры, а в руках он держит вполне правдоподобный меч... Но не ждите, не ждите от этого сверкающего 32х-битной текстурой меча откровений Die by the Sword. Друзья, вспомните о геймпаде и дурацких бабуиновых прыжках в погоне за решением очередной недоразвитой головоломки...

         

И?

В общем, видна грустная сказка с неясным финалом. Что выйдет в итоге? Вдруг все те неоднозначные мысли, что я высказал выше в укор Crusaders of Might & Magic, через полгода, когда мы получим игру, повлекут лавину писем от недоброжелателей? Бог его знает, хоть картинки хорошие...

Нет, но чтобы геймпад!. .

Comrad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь