Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Dark Age of Camelot

Разработчик: Mythic Entertainment
Издатель: не объявлен
Жанр: MMORPG
Требуется: не объявлены
Аналог: Everquest, Asheron's Call
Дата выхода: лето 2001 года

    Спрашивается, откуда такое упорство? Настырность, с которой разработчики всех рангов пытаются нас глобально удивить, сродни твердолобости субъекта, что, будучи под действием паров чудодейственного напитка, пытался отобрать ружье у статуи безымянного коммуниста на ст. метро "Площадь Революции".

Ружье усатый дяденька так и не отдал, зато пришлось долго объяснять человеку-в-погонах, что это была шутка. С нами, однако, шутить никто не собирается, и большинство делает хорошую мину при, порой, плохой игре, простите уж за каламбур.

О чем это я?

О MMORPG, о чем же еще. Представители онлайновых (и не только) изданий, до локтей стиравшие руки при набивании massively multiplayer online roleplaying game на клавиатуре, решили пощадить себя и читателя и сократили все это безобразие до громоздкой аббревиатуры. Чего не сделаешь ради человечества!

Несмотря на скептическое отношение к такого рода играм, где рынок поделен между Sony, Electronic Arts и Microsoft, а новички затаптываются ногами и тонут в тоннах тухлых помидоров, Dark Age Of Camelot при близком рассмотрении не отталкивает, а даже чем-то притягивает. Возможно, тем, что Mythic Entertainment - не романтики с большой дороги, а компания с весьма богатым опытом, имеющая за плечами десяток игр, большинство из которых онлайновые. Такая биография нынче большая редкость. В основном просют денег у издателей "неизвестно кто" и "неизвестно зачем" и в итоге получают "неизвестно что и неизвестно для кого". В общем, сплошная мистика и теория заговора.

В Mythic все спокойно

Mythic пока ничего не просят, и разработка ведется исключительно своими силами, на своем собственном движке. Графика на уровне, что большая редкость для коллективов, тянущих свои проекты самостоятельно.

Трехмерность уже воспринимается как правда жизни и никого ею не удивишь и в MMORPG. Даже Origin вовсю создает трехмерные модели к очередному add-on'у к Ultima Online. Но дело тут далеко не в трехмерности, а в опыте Mythic. Команда, после 3 месяцев разработки уже имеющая полноценную бета-версию игры, вполне имеет право на уважительное к ней отношение. Правда, в игре используется масса наработок из предыдущих проектов, но это никак не недостаток.

К разработчикам сразу возникает вопрос: "Что такого в вашей MMORPG, ради чего мы бросим Everquest и начнем играть в новинку?" "Ничего", - наверняка ответят вам опрашиваемые. Но удивляться совсем необязательно, Dark Age Of Camelot - проект самодостаточный и интересный, что подтверждается совершенно спокойными заявлениями авторов на просторах Сети. Это не истерические перечисления фич с громкими словами "революция" и "порвем всех на фиг!", а очень последовательные рассказы о том, что мы должны в итоге увидеть. Это называется - джентльменское спокойствие.

Там, за туманами

Никогда не был в Англии, поэтому в моем воображении - это сонная, скрытая туманами страна, окруженная ирландскими сепаратистами, Ла-Маншем и пацанами в юбках. В Mythic все видят несколько иначе, потому Англия у них фэнтезийная, хотя исторический период, описываемый в игре, начинается сразу после смерти короля Артура. Авторские повествования о том, что же было дальше, занимают не один десяток драгоценных килобайт, поэтому знакомить вас с ними не стану, да и к чему забивать голову кашей из фэнтези, истории и стилистических наворотов, когда правила любой MMORPG максимально просты - выжить самому и не дать это сделать остальным.

Но авторы вряд ли бы со мной согласились. По их словам, сюжет в игре существует не просто ради лишней строчки в features, а для того, чтобы игроку не наскучило методичное избиение себе подобных и искоренение местной фауны. Обещания обещаниями, но заботиться надо в первую очередь о нашем удобстве играть и, конечно же, убивать, крушить и уничтожать. Человеческая природа, увы, такова, что без этого любая игра останется всего лишь мертвыми строчками кода.

Everquest плюс

Достаточно знать, что творцы неравнодушны к Everquest, и изучить образцы снимков с экранов мониторов девелоперов, чтобы в голове прочно обосновался образ будущего проекта. Интерфейс чуть ли не в точности повторяет детище Verant унд Sony. То же самое можно сказать и о внешнем виде. Плохо это или хорошо, судить не берусь, во всяком случае, можно сказать, что игре это вряд ли навредит. Главное, чтобы все было удобно. Вот и полоска с количеством experience на основной экран вынесена, бета-тестеры не нарадуются на проработанную систему hot keys, даже сообщения разделяются на системные и игровые, чтобы не сваливалось все в бесформенную кучу. Верим, что Mythic не остановились на пути банального клонирования.

В центре внимания в любом случае стоит боевая система, отношения между игроками и организация структуры client-server. Последнее - вопрос не из нашей области, но весьма насущный, к тому же требующий больших финансовых затрат на тестирование серверов, договоров с провайдерами и прочей околоигровой бюрократии.

В разделе боевой системы обитают гораздо более интересные вещи. Как вам использование катапульт и прочих осадных машин? Реализация - это хоть и важно, но возможность поучаствовать в осаде замка вместе с кучкой онлайновых приятелей все-таки чертовски заманчива. По логике, осада замка - занятие не для одиноких рыцарей. Так и есть, разработчики прямо-таки помешаны на командных PvP отношениях. Оно и правильно, мода на маньяков-одиночек стремительно уходит в прошлое, а привлечение в подобные игры массовой аудитории заставляет разработчиков выделять специальные зоны, которые не представляют опасности для начинающих игроков, и целые области, где вас без зазрения могут убить и ограбить.

Dark Age Of Camelot может стать MMORPG нового поколения, где успеха гораздо проще достигнуть, примкнув к какому-нибудь онлайновому сообществу, занимающему определенную территорию. Если верить девелоперам и бета-тестерам, постоянные разборки за территорию и станут основой игры, хотя охотиться на живность и вести отшельнический образ жизни не возбраняется. Монстрики ожидаются шибко умные. Некоторые, кстати, могут примкнуть к вам, торговать или нападать на NPC, чтобы жизнь медом не казалась.

Эго online

О характеристиках никто, конечно, не забыл. Перед нами будет красоваться RPG без каких-либо примесей. Все более-менее стандартно - уровневая ролевая система собственного приготовления, магия, классы и профессии. Изначально можно создать персонажа, исходя из пяти "национальностей". Естественно, каждой расе присуща какая-нибудь особенность, врожденное преимущество в силе, интеллекте или различных умениях. Как и во многих других MMORPG, придется выбирать между качком-дураком и хилым умником.

С другой стороны, не все так просто. Выбор расы влияет и на политические отношения с другими игроками, населяющими Альбион. Разделения на фракции происходят именно по расовым признакам. Хотелось бы знать, что произойдет, если какая-нибудь из рас учинит тотальный геноцид другой... хотя, исходя из того, что города будут охраняться суровыми стражниками, наделенными создателями недюжинной силой, вопросы отпадают. Или нет?

С классами все довольно элементарно, - их шесть, и все эти роли исполнялись любым фанатом RPG не один десяток раз. Умения тоже не вызывают никаких сомнений в верной дороге товарищей.

О различных социальных скиллах вроде ничего не говорится, так что, скорее всего, этот элемент будет отсутствовать. Невелика потеря для тех, кто хочет копать руду и заниматься прочим общественным трудом - добро пожаловать в Ultima Online. Пример Everquest и Asheron's Call хорошо показывает, что можно построить игру на одних только сражениях без нравственных страданий популярности.

Выход

На фоне дилетантствующих разработчиков из разных уголков планеты, собирающих из чего есть "MMORPG нашей мечты", Dark Age Of Camelot выглядит очень многообещающим проектом. До релиза еще далеко, но если у вас в бюджете на будущий год заложены расходы на выделенную линию и есть немного свободного времени - присмотритесь, возможно, это то, что вам нужно.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь