Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Destroyer Command

Жанр: Destroyer simulation
Требуется: P200, 32Mb, 3D
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, 3D
Аналог: ??? 
Дата выхода: вторая половина 2000 года

Вражеские происки

    Ненавижу эсминцы! Именно они помешали мне разгромить тот конвой в Северной Атлантике. Я всплыл прямо под перископ по курсу конвоя, в идеальной позиции для атаки, и уже предвкушал, как мои торпеды разнесут в клочья, по крайней мере, пяток самых жирных транспортов. Но тут налетели эти шакалы, и мне пришлось срочно нырять под термический слой. А сколько нервов мне попортили два японских эсминца возле Гуадалканала! Я возвращался после успешной атаки авианосца "Хирю", торпед на борту - ни одной, батареи были сильно истощены, да и воздуха оставалось совсем чуть-чуть. Вот тут-то они и привязались. Что я только ни делал! Менял курс и глубину, замирал на месте, выпускал имитационные патроны - ничего не помогло. Так и осталась моя субмарина ржаветь в проливе Железное Дно, подтверждая его суровое название.

В общем, в какой бы из симуляторов ПЛ вы не играли, в Aces of the Deep, в Silent Hunter или в Silent Service II, везде главным вашим противником были эсминцы. Конечно, в Атлантике попадались и фрегаты с корветами, но как-то от них всегда легче удавалось избавиться, а вот эсминцы... А теперь ребята из SSI знаете что придумали? Они решили соединить мультиплееры двух игр, Silent Hunter II и Destroyer Command. То есть отныне любой ламер сможет гонять аса виртуальных глубин, не давать ему глотнуть кислорода, забрасывать глубинными бомбами, донимать мерзким писком своего сонара. И это притом, что ответить-то из глубины ему совершенно нечем.

                   

Вообще-то разработчики прикрывают свои мерзкие намеренья заботой об игроке. Дескать, вдруг кому-то надоело бороздить глубины, подкрадываться к конвоям и уходить от преследования в толщу вод, так мы ему даем возможность покомандовать надводным кораблем. Вот, даже интерфейс у нас практически такой же, как в Silent Hunter, и боевые посты практически те же, так что "пересесть" можно будет с максимальным удобством. Врут они все, просто взяли почти готовый интерфейс из одной игры и пихают его в другую. Ну ладно, что-то я слишком разворчался, лучше просто расскажу об игре, тем более что она обещает быть весьма интересной.

Портрет врага

Эсминцы были во все времена (да и сейчас остались) самыми универсальными кораблями. Появились они в конце прошлого века, как естественное развитие класса миноносцев. Первоначально эсминцы предназначались для защиты более крупных кораблей от атак миноносцев (они даже сначала именовались контрминоносцами), но уже в ходе Первой Мировой войны основной их задачей стала борьба с подводными лодками. Кроме этого приходилось эсминцам участвовать и в эскадренных боях, поддерживать наступление сухопутных войск, высаживать десанты и даже заниматься снабжением блокированных гарнизонов. Так что командовать таким кораблем весьма интересно и совсем не просто.

                   

Общее количество построенных в ходе Второй Мировой эсминцев весьма велико, одних только типов их было около сотни. Однако покомандовать в игре нам дадут исключительно американскими кораблями, говорят, что всех имевшихся типов (их было около десяти), но я сомневаюсь, скорее парочку подбросят, ну и варианты какие-нибудь.

Первоначально будем командовать всего одним кораблем (в режиме кампании, естественно), потом, продвигаясь по службе, получим сначала мелкое, а потом и крупное соединение. Лично мне эта идея не нравится. Дело в том, что соединения кораблей в военное время - штука исключительно непостоянная. Нужно выполнить какую-то конкретную задачу - создается соединение, причем из разных типов кораблей. Задача выполнена - корабли передаются в другие соединения. А дивизион или эскадра эсминцев очень редко действуют самостоятельно, чаще их добавляют к более крупным кораблям. Так что тут нельзя как в авиационных или танковых симуляторах создать команду и провести ее через всю войну. Так какой тогда смысл в повышениях? Впрочем, разработчики говорят, что повышения происходят не автоматически, мы всегда можем отказаться и командовать только своим кораблем. Да, максимальное число эсминцев под нашим командованием даже на вершине карьеры не может превышать восьми.

Задачи будут ставить весьма разнообразные, кроме охоты за подводными лодками (ненавижу!) обещаются атаки крупных надводных кораблей, отражение авианалетов, поддержка высадки десанта и наземных операций. Почему-то ничего не говорится о сопровождении конвоев, наверное, их отнесли к противолодочным миссиям.

Взгляд изнутри

О морских симуляторах с большим основанием можно сказать: кто видел один из них, тот видел все. Действительно, совершенно не важно, каким именно кораблем вы командуете, на любом из них есть одни и те же боевые посты (штурманская рубка, локаторные станции, машинное отделение, пост живучести и т. д. ), вот эти-то посты вы и посещаете, разбираетесь, что к чему и даете команды. Конечно, на каких-то кораблях есть что-то специфическое, где-то больше пушек, а где-то их совсем нет, но основные посты всюду одни и те же.

На эсминцах количество боевых постов почти максимальное. У них нет только авиации, как на крейсерах и линкорах, да поменьше типов орудий, все остальное имеется и в игре будет представлено. Помимо обычных экранов с картами и радарами, органами управления механизмами, навигации и т. д. , будут представлены экраны торпедной и артиллерийской стрельбы, причем артиллерия разделена на главный калибр и зенитную.

Конечно же, обещано полное 3D в видах на другие корабли, на море и на берег. Однако пока что ничего такого на выложенных скриншотах не видно, судя по всему, авторы работают над этим. Впрочем, я бы не огорчился, если бы внешних видов и вовсе не было. Времена, когда командир корабля торчал на мостике и смотрел на неприятеля в подзорную трубу, давно прошли. Теперь командуют совсем другим способом.

Открою вам страшную военную тайну. Еще где-то между Первой и Второй мировыми войнами была придумана такая штука, как БИП (не beep), то есть Боевой Информационный Планшет. Это круглая штуковина около метра диаметром, на которой нанесено множество концентрических окружностей и радиальных линий. В центре планшета всегда считается свой корабль, а его курс всегда принимается за нуль. Получив доклад от дальномерщиков или локаторщиков о расстоянии и пеленге на цель, планшетист тут же ставит точку и условный значок. После второго доклада и появления следующей точки сразу же становится видно, куда и с какой скоростью идет противник, в какой точке и когда пересекутся ваши курсы и пересекутся ли вообще. На планшет наносятся все корабли, и свои, и неприятельские, и, бросив на него один всего взгляд, гораздо легче понять, что творится на белом свете, чем бегая с одного крыла мостика на другой и пялясь в бинокль.

                   

К чему я все это рассказываю? А к тому, что этого самого БИП я ни в одной игре не видел, да и в Destroyer Command его наверняка не будет. Если дать игроку такую штуку, это начисто убьет весь геймплей, больно уж легко играть будет. Поэтому информация разбросана по нескольким экранам и нужно будет немало по ним полазить.

Сиамские близнецы

Вообще-то игра обещает быть вполне приличной, получше, чем Fighting Steel. Так что я в нее играть буду, и вам советую. Почему же я о ней рассказывал с таким раздражением? Да все потому, что ее намертво связали с Silent Hunter II (которую я давно жду с нетерпением), и не только в плане мультиплеера, а и в сроках выхода. Нет, разработчики ничего такого не говорят, но судите сами: Silent Hunter II должен был выйти месяц назад, и никаких причин для задержки не было (откуда им взяться в симуляторе ПЛ, где все просто, как палец?). А теперь он появится то ли во втором, то ли в третьем квартале следующего года, одновременно с Destroyer Command. Нет, ну точно, ненавижу эсминцы!

Автор preview: Владимир Веселов
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь