Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Discovery: Gene Wars

Жанр: Action
Требуется: не определены
Аналог: Darkstone, Take No Prisoners
Дата выхода: конец 2000 - начало 2001

    Нет, определенно, все разработчики игр - законченные пессимисты. Иначе, спрашивается, зачем они с таким маниакальным упорством издеваются над бедной Землей? То ядерными бомбами забросают, то метеорит откуда-то пригонят, то нашествие аликов организуют... Умоляю вас, покажите мне игру, где царит мир, все люди - братья, а атом используется исключительно в мирных целях! Пожалуйста...

Там, в будущем

Вы, наверное, подумали, что после такого вступления автор скажет "Есть, есть такая игра!" и бросится расписывать ее прелести. Щаззз. Вот когда разработчики игр соизволят немного подумать и пройти курс лечения от депрессии, тогда и поговорим. А пока питаемся тем, что дают добрые сценаристы. Мутантов и кибертанки заказывали? Нет? Какая разница, ешьте, не уносить же, в самом деле, обратно...

                   

Официальный сайт игры прямо-таки распирает от авторской гордости за сюжетную линию. В меню есть даже раздел "Cutscene", являющийся устным пересказом будущего intro с довольно вялыми скриншотами в качестве иллюстраций. Действие развернется в далеком от нас 23-ем веке, когда все люди мутируют после войны с использованием ДНК-изменяющих препаратов. Ну, хорошо-хорошо, не все. Аккурат в это время открываются две капсулы, где двести лет в криогенном сне отдыхали два брата-близнеца. Кто их туда засунул и с какой целью, пока не разглашается. Один братик исчезает, вторым (угадали!) оказываемся мы. Цель: найти близняшку и использовать свою (и его) чистую ДНК для превращения всех уродов обратно в людей. Вот это размах! Сценаристы Black Isle Studios, эти признанные мастера апокалипсисов сегодня, в полном нокауте.

                   

Было, было...

Ролевую студию Interplay я упомянул не случайно - авторы Discovery: Gene Wars (можно я сокращу название до DGW?) позиционируют свое детище как RPG, но с элементами action. Среди объявленных атрибутов жанра - "вид сверху от третьего лица", статистика, развитие и изменение персонажа в процессе игры, а также сладкое словосочетание "exploration gameplay". Кстати, об изменениях. Обещано, что наш герой сможет улучшать свое тело с помощью кибер- и биоимплантов. Не нравятся ноги? Замените на железные. А к руке можно будет прирастить био-огнемет и прочие игрушки. Правда, не совсем ясно, насколько чистой после таких "улучшений" окажется в финале ДНК нашего героя, но авторам виднее.

Между прочим, перспектива, под которой нам придется взирать на поле битвы, больше похожа не на Fallout или Ultima Ascension, а на одну игрушку времен расцвета первого Voodoo. Кажется, она называлась Take No Prisoners. Временами даже создается впечатление, что именно ей авторы DGW и вдохновлялись. А откуда же еще, по-вашему, на скриншотах взялись вон те милые спрайтовые выстрелы и взрывы? Неужели ЭТО и есть обещанные на официальном сайте "stunning visuals"?. . Размазанные, словно каша по тарелке, текстуры и модели из ста полигонов укрепляют в подозрении, вызывая при этом смутную ностальжи. Скажи мне, дядя, неужели в Fallout 3 будет то же самое? Cвят-свят... Впрочем, не стоит заранее огорчаться. Лучше надеяться, что Advanced Productions спохватится и переделает движок либо лицензирует чей-нибудь еще.

                   

Немного об "искусстве"

Забавная деталь. До недавних пор у создателей вообще не было на руках ничего, что могло бы выдавать реальные скриншоты. А денежки-то текут, паблишеров искать надо! Тогда у кого-то из АР родилась гениальная идея - взять да просчитать скриншоты на 3DS Max. Мол, на крайний случай повесим надпись, что геометрия и текстуры взяты из игры, и нехай смотрят! А потом, через месяцок, и правду скажем. Так и сделали. Получившиеся картинки радуют глаз и внушают оптимизм непосвященному зрителю четкими текстурами и правильными тенями. Лично мне душу согрел скриншот с жирной оранжевой гусеницей, некстати сдохшей на крыше местной "хрущобы". Потом, следуя плану, товарищи извинились. Дескать, "мы просто хотели вам показать некоторые из 12+ видов доступных на 17 уровнях типов местности". Ага. Верю. Все мы грешны. Вот, например, Epic в свое время тоже такими делами баловалась. Первые шоты из Unreal помните? Те самые, со спрайтовыми птичками, приклеенными на кусок 3D-комнаты...

Ну ладно уж, простим людям подставу, движок ребята подлечат, может быть, тогда и красивые тени появятся... Но вот что делать с монстрами и оружием? О да, зверья тут будет аж 60 с лишним штук, и при этом якобы все разные. С оружием дело обстоит примерно в шесть раз хуже, зато каждый образец обладает уникальными способностями и "своими" спецэффектами. Вроде бы все прекрасно, только художников надо срочно увольнять. Показанные на сайте модели монстров напоминают скорее первые опыты в 3DS Max шестиклассника Васи Пупкина, нежели работу профессионалов. Роботы и танки словно выползли из коробки подаренного авторам в детстве конструктора "Лего". Для полного счастья не хватает еще куклы Барби и пластикового Годзиллы. Арсенал, к сожалению, не лучше. Heavy Plasma Rifle смахивает на рисунок "Строение среднего уха" из учебника анатомии. Однако это ничто по сравнению с маразмом под названием "био-кислотные меха". Психоделия просто жуткая!

                   

Что сделать, чтобы мне понравиться

У некоторых из вас может сложиться впечатление, что злобный Nomad испытывает лютую ненависть к создателям игр, поливая грязью их нерожденные творения. Уверяю вас, это не совсем так. Что вижу, то и пою, уважаемые читатели. Не я придумывал все то, о чем сказано выше. Можете зайти на сайт и убедиться своими глазами, что все еще очень-очень плохо. Самое удивительное, кстати, в том, что "мамой" Advanced Productions является не кто-нибудь, а богатая и уважаемая компания Software Engineering of America. Ежегодный доход этой конторы - $80 млн. У самой Advanced Productions два офиса - в Европе и Америке, несколько станций Silicon Graphics, сеть из Pentium Pro под 3DS Max и студия motion capture. Сидя на таком богатстве, легко сделать конфетку даже из самого редкостного сюжетного отстоя, каковым, кстати, замысел DGW не является. Можно, например, выкинуть к чертовой матери самодельный движок и купить лицензию на тот же Unreal Engine. Нарисовать красивое оружие и монстров с отличной анимацией движений. Написать умный AI (о котором пока ни слуху ни духу). Вот тогда все получится! А если нет, то через год в яркой коробочной личине на полки магазинов попадет откровенная серость. Очень не хотелось бы...

Автор preview: Nomad
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь