Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Earth & Beyond

Разработчик: Westwood
Издатель: Electronic Arts
Жанр: MMOSpaceRPG
Требуется: Не объявлены
Аналог: JumpGate
Дата выхода: Зима 2001 / 2002 года

    Раньше, если разговор заходил об RPG (после того как эти игры перебрались и в компьютер), прежде всего подразумевался какой-нибудь фэнтэзийный мир, населенный диковинными существами и непременно сопровождаемый магией во всех ее проявлениях. Но затем оказалось, что ролевые игры могут обитать не только в подобном окружении, а вполне неплохо чувствуют себя в каком-нибудь пост-апокалиптическом будущем. Что же дальше, RPG освоит и космос? Но там персонажи по большому счету не взаимодействуют друг с другом непосредственно, будучи отделенными толстыми стенками космических кораблей. А значит, интеграция, в принципе, невозможна. У компании Westwood на этот счет есть совершенно противоположное мнение.

Неразрывное целое

А началось (или начнется?) все это давно, скажем, где-то в 23 веке. Человечество, прочно обосновавшись в космосе и все-таки не обнаружив других форм разумной жизни, решило разделиться на три независимые группы, причем каждая с ярко выраженным образом существования. Те, что любили много путешествовать, однажды столкнулись с остатками какой-то древней цивилизации - звездными вратами. Испугавшись, что новое средство перемещения будет использовано во зло остальными, наши пилигримы скрыли существование артефакта. Но даже в космосе есть уши, поэтому тайна недолго оставалась таковой. Разгорелась война; практически уничтожив друг друга, люди одумались и решили заключить перемирие. В результате человечество заполучило новую технологию перемещения, изменив свои представления о размерах вселенной.

Как нетрудно догадаться, вступая в новый мир Earth & Beyond, прежде чем отправиться на его покорение, нас попросят определиться с выбором профессии, сиречь примкнуть к той или иной группе. Помимо исследователей обширных пространств в наличии имеются прирожденные торговцы и воины. При этом, заняв место в стройных рядах какой-либо массовки, мы обозначаем приблизительный род своих занятий, получая прибавку к соответствующей характеристике. Но этим процесс генерации персонажа не ограничивается. Мало того, что в вас может сидеть ген бизнесмена, - возможно, однажды где-то внутри проснется тайное желание к покорению космоса или проявятся скрытые таланты в военном искусстве. Здесь это называется специализацией персонажа. Наравне с главным качеством, присущим роду, существует и второстепенное. А вообще, совершая торговые операции, продираясь через тернии к звездам, убивая направо и налево, мы развиваем именно данную характеристику, а не распределяем полученные очки. Прокачивание этих трех параметров несомненно существенно облегчит жизнь игроку. Так, например, закупочные цены будут снижаться, шанс попадания в корабли неприятеля расти, а рьяным исследователям со временем откроется технология, благодаря которой их суда станут невидимыми для остальных. Но самое интересное заключается в том, что в процессе совершенствования мы будем приобретать дополнительные умения, о которых создатели пока не распространяются, но известно, что в общей сложности они составят 90 наименований (10 для каждой группы-специализации).

Все это, конечно, хорошо, однако, тем не менее, совершенно непонятно, каким же образом можно будет разглядеть уровень развития оппонента, когда он сидит за толстым стеклом и изливать нам душу вовсе не собирается. Как раз для этого существует весьма уникальный показатель - корабль путешествующего. Судя по тому, как выглядит агрегат, можно определить, чего добился его хозяин в E&B. Только с накоплением опыта нам позволят покупать дополнительное, улучшенное оборудование для своего звездолета. То есть такой ситуации, когда игроку от роду неделя, а у него уже далеко не самое тривиальное вооружение или двигатель, быть не может в принципе. Со временем идентифицировать по внешним очертаниям и поведению корабля приблизительный уровень встречного не составит особого труда.

Довольно занимательно при этом выглядит идея разработчиков ограничить срок службы вещей. Системы корабля время от времени будут выходить из строя (в том числе и в результате сражений); их, разумеется, можно починить, но настанет момент, когда проблема окажется "решабельной" только путем полной замены "прогнившей" детальки. Словом, правило "купил и забыл" здесь работать не будет.

Пересекая вселенную

Покончив, наконец, со всей околоролевой волокитой, можно отвести душу и дать отдых глазам, отправившись в неизвестность окружающего бытия. Первое, что должно обратить на себя внимание - это масштабы (небесных тел, объектов, искусственного происхождения, etc. ), которые будут соблюдаться с поистине маниакальным тщанием. Какая-нибудь орбитальная станция просто пугает своими исполинскими размерами - по сравнению с ней мелкие кораблики кажутся сущими атомами.

Состыковавшись, в доковых отсеках мы обнаружим все суда без исключения, независимо от их количества. Разумеется, все это создано не ради банального удовлетворения воображения, но и имеет целью сосредоточить внутри тысячи ищущих приключений или же выполняющих свою рутинную работу. Ведь именно здесь можно получить задание, если вам просто так не летается. Причем существует два типа квестов: динамически генерируемые игрой и специальные, непосредственно связанные с историей этого мира. Первые подгоняются под характеристики персонажа, а значит, будут вполне выполнимы. А вот вторые, надо полагать, намного сложнее, но их успешное завершение сделает нас счастливыми обладателями редких вещей и реликвий, о полезности которых говорить не приходится.

Хотя, прежде чем вообще куда-либо добраться, придется преодолеть "темные коридоры космоса". В понимании создателей это пятая часть всего безвоздушного пространства, в пределах которой смертоубийства в любом случае разрешены. В остальных же местах не разрешат даже включить систему наведения и, соответственно, пострелять тоже. Правда, хитрые разработчики не сообщают точных координат этих секторов, так что выяснять придется самостоятельно. Впрочем, ерунда, в случае смерти предстоит оплатить только лишь ремонт судна, и больше никаких потерь.

К большому удивлению многих, обживать дадут не только станции и непосредственно обширные пространства бесконечности, но и большинство планет, все равно болтающихся в космосе без дела. Представьте себе, разрешат полетать и на орбите, наблюдая за сменой дня и ночи, и спуститься в нижние слои, исследуя поверхность на предмет важных ресурсов или же пробуя отыскать каких-нибудь уникальных NPC, которые непременно поделятся мудростью со страждущим исследователем.

Warp gates are open

За последнее время на моей памяти это уже четвертый онлайновый пришелец из серии "космос собственными глазами". Причем наряду с элементами геймплея, присутствующими в равной мере во всех вышеозначенных играх, каждый проект содержит в себе нечто особенное. И E&B тому не исключение (бОльшая интеграция с жанром RPG). А значит, и этой игре суждено собрать собственную аудиторию.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь