Авито Услуги выяснили, сколько готовы потратить на ремонт жилья жители ПФО
Эксперты платформы Авито Услуги провели опрос* и выяснили, что большинство (61%) жителей ПФО делают ремонт на собственные накопленные средства, еще 39% берут для этого кредит, используют материнский капитал либо берут в долг у друзей или родственников.
Накопили: откуда жители ПФО берут деньги
на обустройство купленного жилья и сколько готовы потратить
Из числа респондентов 83% планирует ремонт жилья в ближайший год: 27% будут делать косметический ремонт всего жилья, 25% проведут косметический или капитальный ремонт в отдельных помещениях, другие 23% ограничатся небольшими работами (например, ремонт сантехники или электрики), а еще 9% затевают капитальный ремонт всей квартиры или частного дома.
Как показывают результаты опроса, большинство опрошенных (61%) в регионе планируют провести ремонтные работы на собственные отложенные средства, в том числе на общий с партнером бюджет. 15% возьмут на эту цель кредит, 4% рассчитывают занять деньги у родственников, еще 3% - у друзей или знакомых. 1% хотят потратить на ремонт материнский капитал, а 13% возьмут дополнительную подработку.
При этом из числа опрошенных, которые планируют ремонт всего жилья в ближайший год, 56% хотят потратить на проект до 500 000 рублей, 19% - от 500 000 до 1 000 000 рублей, 12% - от 1 000 000 до 2 000 000 рублей, а еще 6% респондентов готовы потратить на ремонт квартиры более 2 000 000 рублей.
К кому жители региона обращаются за помощью во время ремонта
Для многих людей проведение ремонтных работ, особенно в случае с капитальным ремонтом только что купленного жилья, может быть затруднительно без помощи со стороны. Дополнительный физический ресурс, материальная помощь или просто теплые слова поддержки помогают ускорить процесс. Так, 20% опрошенных жителей ПФО обращается за помощью к родителям. Еще 19% заручаются поддержкой друзей, а 10% - братьев и сестер, 4% просят помощи у коллег. В то же время 35% опрошенных уверены в своих силах и не обращаются за чьей-либо поддержкой.
*В исследовании приняли участие 10 000 респондентов со всей страны.
_________________________________
Опыт проведения осеннего бала Осенний бал - традиционный праздник в каждом сельском доме культуры
Как проверить сайт на мошенничество? Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем