Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор:
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




Устранение неполадок с настройкой электронной почты на сервере

Если Вам необходимо в крайне маленькие сроки получить информацию о качестве работы почтовых ящиков, тогда Вам точно в панель мониторинга «Производительности синхроники на стороне сервера». Что бы сделать это попадаете в панель мониторинга (без разницы какую) и «Выбрать заголовки панели мониторинга», а после этого в «Производительность синхронизирования на стороне сервера». Для того, чтобы посмотреть состояние интересующего почтового ящика просто кликните на номер. Для просмотра информации, которая формирует диаграмму просто нажмите на таблицу (сверху правее).

Полезная информация

Рассмотрим часто попадающиеся виды оповещений. Итак, отключена самосинхронизация на почтовом ящике. В большинстве случаев это возникает, если в тоже время, когда идет connect к серверу Microsoft Exchange Server возникла ошибка. Решением будет учетная запись пользователя или корпоративные лицензии Exchange Online для использования веб-служб Exchange, которые синхронизируют библиотеку со стороны сервера.
Ошибка при установке безопасного подключения, получается, когда по каким-то причинам нет получения сообщений электронной почты. Пользователю будет отправлено оповещение о проблеме. Решение аналогичное предыдущему.

Сообщение электронной почты маркируется статусом "Ожидание отправки". Создавая письма в Dynamics 365, а также нажимая «Отправить» данное действие выполняется тогда, когда будет верно настроена электронная почта. Это проверяется таким образом: «Параметры», после нажимаете на «Настройка электронной почты», дальше - «Почтовые ящики» --> изменить на «Активные почтовые ящики» и выбираете «Dynamics 365», после чего - «Изменить».

Это важно помнить для настройки

Нужно чтобы адрес электронной почты утверждался администратором Office 365? Это значит, что какому-то почтовому ящику отключены функции, как отправки, так и получения электронной почты. Очень часто возникает, когда используется профиль сервера Microsoft Exchange Online адрес, которого не утверждён админом. Для решения проблемы переходят в «Dynamics 365» с возможностью глобального администратора в Office 365, после чего в «Параметры», затем - «Настройка электронной почты», дальше в «Почтовые ящики» --> «Активные почтовые ящики» и выбрать список ящиков, которые требуется утвердить, графа в которых - «Утвердить адрес электронной почты» и наше любимое «ОК». После проделанных манипуляций потребуется нажать «Проверить и включить почтовые ящики» для проверки уже включенных ящиков.
Не удалось определить местоположение почтового ящика при получении или отправке сообщения электронной почты. Решение следует простое: связаться с администратором Exchange, что бы удостоверится, какая настройка сети стоит.
Учетные информация авторизации неверна или разрешения недостаточны. Такая проблема возникает при неверном вводе учетных записей или же в случае недостаточности разрешений для доступа. В случае, когда учётная информация предоставляется в профиле сервера, удостоверьтесь, что пользователь получает разрешение доступа к ящику для каждого из почтовых ящиков.

Опубликовано: 20.12.2018
Окна из дерева
Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна")
В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь