Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Motocross Madness 2

Жанр: Motocross simulation
Требуется: P200, 32Mb, 3D acc.
Рекомендуется: P3-500, 128Mb, 3D acc.
Аналог: Motocross Madness
Дата выхода: LAN, Internet, ...

    Всем известна склонность Microsoft к эпатажу. Фирменный признак у нее такой. Игры, издаваемые этим гигантом индустрии, никогда не сидят на верхних ступеньках хит-парадов, у них нет армии фанатских страничек и даже банальной народной любви. Но практически все эти игры по моему сугубо личному мнению - шедевры. Таким вот маленьким и незамысловатым красавчиком была и остается Motocross Madness - первая мотоаркада, за которой я провел немало приятных часов. Игра, без всякого сомнения, получилась очень хорошая, а главное, стала безумно популярной среди любителей быстрой езды по пересеченной местности. Стоило ли вообще говорить о шансах сиквела на рождение?

                   

Новинки этого года

Давайте вспомним... Коньком первой части были именно безбашенность, вполне оправдывающая название игры, аркадность с небольшой, впрочем, примесью физики, гигантские открытые пространства и кубометры чистейшего в мире адреналина. К тому же, впервые в истории мотоспорта нам дали возможность выписывать в воздухе такие пируэты, какие не снились ни одному летчику-испытателю! У продолжения, разумеется, родовые признаки оригинала тоже присутствуют, причем в гораздо более крупных пропорциях. В этой ситуации принцип "того же, и побольше" работает как нельзя лучше. Больше мотоциклов, больше режимов заездов, больше, больше...

                   

К уже знакомым режимам соревнований создатели добавили еще один, и отныне их будет целых шесть. Как водится, от элементарщины для дилетантов до изнуряющих гонок по пересеченной и горной местности - для истинных профи, гениев двухколесного спорта (не путать с велосипедистами). И просьба не ставить в один ряд самые настоящие горы с холмами из первой части! Теперь особо ретивые гонщики имеют уникальный шанс расколотить буйную головушку о крепкие скальные породы солнечной Калифорнии. Кстати, насчет головушки - никаких шуток. По словам представителей Microsoft, модель повреждения улучшена настолько, что будет учитываться не только damage мотоцикла, но и мотоциклиста (не забудьте оформить медицинскую страховку). А посему денежки за победы в гонках, капающие на наш банковский счет, придется тратить не только на починку и апгрейд железного друга, но и на собственное лечение. Противники оказались быстрее? Ну что ж, придется ездить на раздолбанном мотоцикле, да еще и с пробитой головой. Халява кончилась.

                   

Чтобы интерес не пропадал как можно дольше, авторы не поленились лицензировать реально существующие модели мотоциклов. Вместо безликих железок из первой части нам дадут покататься на "Ямахах" и прочих "Хондах". К услугам виртуальных мотогонщиков целая гамма чудес западной техники: от детсадовских 120-кубовых мопедов до 650-кубовых монстров. Как можно догадаться, выбор предстоит делать в зависимости от мастерства вождения и состояния все того же вожделенного банковского счета.

                   

Коснутся игры и изменения по части трюков. Правда, не совсем понимаю, что там можно существенно изменить, и так вроде все было замечательно, разве что движения разнообразить - уж больно веселил публику мой бравый мотоциклист своими обезьяньими ужимками в свободном полете. Горячие парни из Rainbow Studios переработали физическую модель и клятвенно заверяют, что отныне гонщик и мотоцикл - два абсолютно разных объекта окружающего мира, и потому их движения будут просчитываться отдельно. Сие натурально является заявкой в высшую лигу мотосимуляторов. То же самое относится к физике движения мотоцикла. Все-таки двигаться он теперь, в связи с заметным расширением количества видов ландшафта, будет не только по привычному рыже-серому грунту, а еще и по льду и грязи.

                   

Соответственно, сколько типов ландшафта, столько и стилей вождения. Честно говоря, подобные нововведения всерьез заставляют задуматься о жанре игры. Сами посудите, ведь вышеперечисленные элементы реализма никак нельзя назвать "побочными". Не верю, что Microsoft замучила совесть, и там решили выпустить приличный симулятор: первая часть уже распугала всех потенциальных симуляторщиков, а аркадники просто не поймут такие фичи. Парадокс.

                   

И напоследок, кое-какие немногословные детали. Как принято, графику тоже подлатают. Признаться, в первой части дизайнеры пожадничали на детали, отчего порой складывалось впечатление, что гонки проходят где-нибудь на Луне. Говорят, ошибка исправлена. На имеющихся в наличии скриншотах есть даже лес, не говоря уж травке, камешках и веселеньких кактусах. Это не считая твердо обещанных 1200 полигонов на кадр, убийственно реалистичной анимации и, конечно же, спецэффектов. Разрешения до 1600*1200 в true color и оптимизация под все современные процессоры присутствуют. Для особо больших любителей повеселиться будет поддержка джойстиков force - feedback. Я ничего не забыл?

                   

Безумства продолжаются

Нет нужды объяснять, чего и почему нам следует ждать. А главное, зачем. Первая часть, по сути, открыла новый жанр (а может, просто оживила? - Прим. ред. ), и сиквелу остается завоеванные позиции лишь упрочить. Во всяком случае, все предпосылки для такого подвига у него есть. Что же касается сроков выхода, то буквально только что стало известно, что игра отправилась в печать и начнет свое путешествие по магазинам через несколько недель. О прибытии будет доложено телеграммой. Молнией, разумеется.

Автор preview: wOrm
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь