.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Project Eden
Разработчик: Core Design Издатель: Eidos Interactive Жанр: Action, Adventure Требуется: не объявлены Аналог: Deus Ex, System Shock
| Дата выхода: февраль 2001 года
|
Любопытно, выйдет ли когда-нибудь компьютерная игра, в которой наше с вами грядущее будет изображаться в самых что ни на есть радужных красках? Злобные мегакорпорации во главе с Microsoft исчезли, как сон, как утренний туман. Все женщины прекрасны, все мужчины мудры и сильны. Общественный строй - образец справедливости; денег нет, а буритто с пивом раздают бесплатно на каждом углу. И, разумеется, все поголовно - в белых штанах.
Но чем дольше живу, тем яснее осознаю, что игры такой никогда не будет. Не-ин-те-рес-но. А вот совсем наоборот - это другое дело. И в данный момент компания Core Design, которая и так порядком подгадила человечеству, произведя на свет мисс Крофт, работает над одним из проектов, где как раз все будет "совсем наоборот".
The future has a silver lining
Если верить Core Design, перспективы нас с вами ожидают самые мрачные - чудовищное перенаселение, земли не хватает на всех, все города планеты объединены в немыслимых размеров мегаполис - Дельта-Сити. Люди будущего живут в гигантских высотных зданиях-кондоминиумах. Соответственно, социальное положение определяется тем, насколько высоко находится ваша квартира. Только избранные могут видеть настоящее солнце на настоящем небе, а самые нижние уровни официально даже не входят в состав Дельта-Сити. Это обиталище антисоциальных элементов всех мастей, и "верхние" появляются там только когда нужно укрепить фундамент, чтобы верхние этажи не рухнули. Или когда ломается рассредоточенное по нижним же уровням оборудование.
Герои игры (а всего их ожидается четверо) служат в городской полиции. Их задача - расследовать участившиеся в последнее время аварии на фабрике с неприятным названием "Настоящее мясо" и пропажу отряженной для их устранения инженерной команды. Стоит ли говорить, что это только начало, и рутинная миссия обернется головокружительными приключениями?
Сердца четырех
Как я уже говорил, в нашу команду входят четверо: Амбер, Андре, Картер и Миноко. Разумеется, у каждого своя специализация: скажем, Амбер - боевой киборг, а Миноко - спец по компьютерам и прочей электронике. К счастью, к этим самым уникальным особенностям героев нам предстоит прибегать не только при выполнении богатого ассортимента заданий (чтобы каждому персонажу досталось), но и при решении одной и той же проблемы разными способами - силой, дипломатией, хитростью...
Это радует. Радует и то, что игровой процесс обещает быть похожим не столько на Tomb Raider, сколько на Hidden & Dangerous - в любой момент игрок сможет взять под контроль одного из членов своей команды, отдать ему приказ и переключиться на другого. И можно не волноваться за остальных: благодаря мощному AI, они сделают то, что приказано, в тот самый момент, в который должны будут это сделать.
... и животноводство!
Вместе с нашей командой мы преодолеем одиннадцать огромных уровней. Причем, что любопытно, помимо традиционных замкнутых помещений различной конфигурации, авторы обещают и обширные открытые пространства. Интересно, откуда взяться обширным открытым пространствам на перенаселенной планете?
В хождении по мукам героям помогут различные подручные устройства: мобильные дистанционно управляемые видеокамеры (чтобы смотреть), не менее мобильные и дистанционно управляемые роботы (чтобы не только смотреть, но и выполнять простейшие операции), а также всевозможная турельная артиллерия (ну чем не System Shock?).
Подозреваю, что сильнее всего вас волнует вопрос о предполагаемой перспективе - от первого лица или от третьего. А как вы думаете, какой может быть перспектива в игре, разрабатываемой создателями Tomb Raider? Правильно... и неправильно. Да, от третьего лица. Нет, от первого. А точнее, обе сразу, и пусть игрок сам выбирает, что ему больше по душе.
Также обещаны невероятно реалистичная анимация персонажей, эффектный морфинг людей в монстров и обратно, многочисленные скриптовые сцены, богатый арсенал современных графических эффектов, включая бамп-мэппинг, и прочие маленькие радости.
* * *
Все к тому, что нас ждет мрачная киберпанковская полицейская история с ролевыми элементами, эдакая помесь Urban Chaos, System Shock и Deus Ex. Что ж, не исключено, что Core Design наконец-то удастся избавиться от сомнительной репутации "родителей Лары". И кто знает, может быть, лет через пять люди будут говорить: "Tomb Raider? Ах, да, была такая старая игра от ребят, которые потом сделали Project Eden... ".
Автор preview: Cost Источник: www.ag.ru
|