Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор: Предобзор
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.

Rails Across America

Разработчик: Flying Lab Software
Издатель: Strategy First
Жанр: Поездатая стратегия
Требуется: P200, 32Mb
Аналог: Railroad Tycoon
Дата выхода: Август/сентябрь 2001 года

    Нет, не зарастет-таки тропа, протоптанная бесконечными "тайкунами". Куда там! Это где такое видано, чтобы трава колосилась в местах, где постоянно топчутся горе-разработчики, да мазут с солярой безобразно орошают землю? Некогда благодатная почва полностью исчерпала свои возможности, когда в последний раз на ней были проложены рельсы Railroad Tycoon 2: The Second Century. Что же строить-то будем, господа? "Новую железную дорогу, разумеется", - говорят оптимисты из Flying Lab Software.

Безусловные рефлексы

Не мудрствуя лукаво смело можно вещать о том, что ничего нового и революционного мы в очередном "рельсовом" проекте не увидим. Эту фразу, по идее, нужно было разместить в самом конце этой трагической притчи о потревоженных поездах, покрытых музейной пылью. Однако энтузиазм иностранных ораторов, так любящих вытягивать из болота обреченных, заставляет говорить правду сразу и в лоб, дабы не обнадеживать досточтимую публику понапрасну. Несомненно, разработчики использовали все известные методы, дабы представить свое творение в лучшем свете, напрасно полагая, что они хоть что-то изменили со времен первого RT.

А на самом деле для игры потребуются всего лишь рефлексы, выработанные годами раньше, и ничего более. Самое главное, на чем следует сосредоточить все свое внимание, - города. Именно они являются источником ценных грузов, сиречь хрустящих многодолларовых купюр. На этом, в общем-то, цели заканчиваются, уступая место нетривиальным организаторским задачам. Ведь стандартный населенный пункт готов поставлять нам в качестве товара поклажу, измеряемую в тоннах и человеках. Срабатывают нужные механизмы, и мы выводим на рельсы пассажирские и товарные составы - что может быть проще. Разумеется, при перевозках необходимо будет еще учитывать нужды самих городов, иначе максимум, чего получится добиться от линии - это продать ее, а то и вовсе демонтировать, дабы врагам не досталась.

Для усложнения жизни игроку (как вариант: для разнообразия геймплея) авторы напридумывали тыщу и один способ инвестировать деньги в собственную железную дорогу. Для примера: прикупить новые семафоры ("специальная модель "Семафор 2001", делающая ваши перевозки на % безопаснее" - как сейчас вижу бестолковые подписи к подобным причиндалам), проложить электросеть вдоль колеи, чтобы запустить современные, экономичные виды поездов; о великом множестве типов локомотивов и вагонов можно и не упоминать.

Словом, ничего необычного. Но вместе с тем совершенно туманными остаются намерения наших пылких искателей славы. С одной стороны, стремление создать что-то свое даже приветствуется. С другой, доподлинно известно, что RaA станет отнюдь не shareware-версией, а значит, и вовсе будет продаваться за деньги. Соответственно, меняется и отношение к конечному результату. И даже безумная любовь авторов к игрушечным железным дорогам, а также к RT в частности не оправдывает фактически бесполезного клонирования одной и той же игры. Единственное, что могут в свою защиту сделать разработчики - это...

Перевести стрелку

Хотя ехать-то придется все равно по накатанной колее. Так что отчаянные попытки девелоперов обратить наше внимание на ряд изменений в геймплее, по сравнению с предыдущими проектами, скорее напрасны, чем оправданы.

К примеру, они хвастаются масштабами великой стройки, заявляют, что, мол, начиная со второй половины девятнадцатого века вплоть до двадцать первого мы будем корячиться, прокладывая шпалы и таская рельсы на миляонные (от слова "миля") расстояния. Тем более что районом действий станет аж вся Северная Америка, включая Канаду и часть Мексики. Территориальный фактор, несомненно, сыграет свою роль, внося определенную значимость, но вместе с тем совершенно ясно и то, что степень детализации ландшафтов (не только исходя из графических представлений) заметно снизится, уступив место безликим квадратикам-городам и рельсам-параллелям.

Деньги как основной мотив и цель, к которой нужно стремиться, также сложат свои полномочия, пропустив вперед престиж - важную местную характеристику. Оказывается, не имея и гроша за душой, но пользуясь значительным уважением, можно будет выбраться из долговой ямы, а по большому счету - пройти ту или иную миссию. Деньги наконец-то стали средством, а не банальным показателем доходности компании. Однако престиж, конечно, вещь хорошая, но добиваться признания, как вы уже, наверное, догадались, будет не так-то легко. Построить ради развития системы практически бесприбыльную ж/д из одного Крыжопинска в другой, где живут от силы сто человек, да производятся разве что отходы - это лишь один из возможных путей обанкротиться, но стать уважаемым. Более благородный и вместе с тем сложный способ заключается в проведении стройки века в нужные сроки и обязательно первым среди бесконечных орд конкурентов.

Которые, кстати, станут намного активнее, и подлянки всякие неприятные подкидывать будут с бОльшим энтузиазмом, ибо создатели натаскали "интеллект" на такие непристойности. Готовьтесь к организациям саботажа на производстве, грязным публикациям в прессе, способным подорвать доверие к фирме, и непременной феноменальной расторопности железяки, когда станции соперников будут расти словно поганки после радиоактивного дождя. Таким образом, необходимо заранее планировать контрмеры, нанимая журналистов, проводя всякие хитрые операции на рынке ценных бумаг, словом, ведя грязную игру в погоне за престижем. Хотя в некоторых случаях сотрудничество с конкурентом станет даже полезным, ведь покрыть всю территорию своими дорогами не получится ни при каких условиях. Уж лучше делить прибыль, чем строить мелкие козни и терять при этом явную выгоду.

Поезд отправляется

В довесок ко всему, что, как считают девелоперы, разнообразит игру в поезда и железные дороги, прибавляется какое-то очень мутное обещание, уверяющее слушателей в том, что осилить RaA можно будет всего лишь за два часа. То есть никаких мучений и препятствий нас не ждет и повышенного выделения поджелудочной секреции не предвидится, наслаждайтесь строительством, жуйте свой ланч (как завещают на сайте игры) под звуки настоящих гудков и переделывайте американскую ж/д историю на новый лад - вот и вся радость.

Автор preview: Sid
Источник: www.ag.ru

 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь