Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор:
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
С реальной скидкой 1win официальный вход по низкой стоимости.





 




Маркетинг и пиво: что главное

Пора, когда единственными вариантами упаковки для пива были традиционные бутылки и банки, давно миновала. В современных реалиях именно дизайн упаковки имеет одну из определяющих ролей в формировании узнаваемости бренда.

В создании эффективного бизнеса поможет франшиза пивного магазина на Бизнесменс.ру. Это отличный способ покорить рынок своего города, выбрав оптимальный вариант среди многообразия предложений. При открытии точки по продаже пива полезным окажется разбор вариантов пивных упаковок с учетом их преимуществ и минусов.

Маркетинг и пиво

Климат-контроль

Авторство приема принадлежит маркам Coors и Coors Light, но позже он стал активно применяться Busch Light. Его суть заключается в использовании специальных чернил, изменяющих цвет банки или этикетки при охлаждении. Концепция «освежающего напитка» помогает брендам, использующим технологию, удерживать первенство на рынке. Однако важно понимать, что оттенок чернил может измениться и при контакте с кожей человека.

Спиралевидная форма

Горлышко бутылки Miller Lite имеет спиралевидную форму, которая призвана улучшить вкус. Согласно заявлениям производителей, такая особенность упаковки позволяет лучше раскрыться аромату пива благодаря поступлению воздуха при наливании в бокал. За счет такого решения Miller Lite позиционируется как пиво, надолго сохраняющее долгоиграющий вкус.

Закручивающаяся крышка

Miller Lite – пиво, выпускаемое в бутылках по 0,473 л (1 пинта), отличающихся наличием крышки, которая закручивается. Подобное решение позволяет многократно закрывать крышку, надолго сохраняя вкусовые качества напитка. Но несмотря на эффективность метода некоторые бренды отказались от его использования. Например, Coors Light, ранее поставляемый в таком формате, временно не выпускается в бутылках такого объема. Причиной тому – ухудшение вкусовых качеств.

Место для заметок

My Bud Light – пиво, отличающееся оригинальной этикеткой. На ней есть специальное место, где можно оставить небольшое сообщение. Написать текст можно используя монету или металлическую крышку. Это отличная идея для знакомства в баре – что может быть более оригинальным, чем оставить послание соседу по барной стойке? 

Банка в форме бокала

Stella Artois – известный всем бренд, пиво, выпускаемое под которым, поставляется в банках, очертания которых имитируют форму легендарного бокала. Несмотря на то, что банка сохраняет классическую форму, силуэт бокала отсылает к принадлежности торговой марки к премиальному сегменту. Но так или иначе, это по-прежнему, банка, а не бокал.

Выпуклый шрифт

Баночное пиво Heineken отличается выпуклым шрифтом, текстура которого напоминает конденсат, образующийся на ледяной поверхности. Даже в темной обстановке бара не удастся спутать марку любимого пива. 

Игра в лунки 

К оригинальному решению прибегнул производитель Keystone Light. Упаковка с этим напитком напоминает игру в лунки, и оснащена отверстиями, в которые можно положить пакетики с различными закусками. И хотя игра распространена преимущественно в западной части Америки, это отличный способ популяризации торговой марки на широкую аудиторию.

Домашнее производство

MillerCoors – продукт, имеющий оригинальную упаковку. Ее объем составляет 5,7 л, и она оснащена отдельной системой регулировки газа. Размер упаковки идеален для хранения в холодильнике. Прекрасная возможность ощутить вкус бочкового пива, не выходя из дома. Свежесть продукта сохраняется до 30 дней.

Ассорти

Упаковка, включающая несколько видов пива – отличный способ для экспериментов и открытия новых вкусов. Такой подход позволяет увеличить продажи пивных магазинов до 35%.

 

Опубликовано: 13.04.2023
Короткая уздечка крайней плоти
Для некоторых мужчин неудобства в жизни может доставлять короткая уздечка крайней плоти
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь