Игры

Российская Информационная Сеть

                
Новости Предобзор Обзор Графика Коды Создатели Forum
Навигатор:
Action
RPG
Strategy
Quest
Sport
Old games
OnLine games

      
      
      
      
 





 




HTML5 против flash

«Крестовый поход» против Flash, начатый в 2010 году открытым письмом директора Apple Стива Джобса, подходит к концу. Flash с каждым годом уступает свои позиции на рынке и даже незыблемый ранее сектор мобильной рекламы понемногу переходит во власть нового, открытого стандарта разработки. Свято место пустым не бывает. Его с завидным упорством занимает HTML5.
HTML5 лучше Flash, как минимум, по двум параметрам. Он полностью приспособлен к использованию на любом мобильном устройстве и в нем применяется так называемая «семантическая верстка» — методика грамотной расстановки HTML-тегов при форматировании веб-страниц. Применение этого инструментария при разработке сайтов позволяет не только добиться их правильного отображения различными типами браузеров, но и релевантного индексирования поисковыми системами.
Возможность использования на мобильном устройстве стала решающим фактором в битве стандартов. Статистика показывает, что мобильный трафик растет с каждым годом. А это значит, что при использовании flash-технологий в рекламе и интерактивном видеоконтенте, компании производители будут терять активную аудиторию пропорционально росту использования мобильного трафика.
Исследования применения рекламных технологий в интернете, проведенные в 2015 году, наглядно показали преимущества нового стандарта над флеш-технологией:
? При использовании HTML5 вовлеченность целевой аудитории возрастает в три раза;
? Показатель кликабельности баннеров выше на 50%;
? Видимость рекламного баннера на странице выше на 25%;
? Реклама становится более запоминающейся и позволяет таргетировать ее для различных групп целевой аудитории.
В такой ситуации Международное Бюро интерактивной рекламы обратилось к участникам рынка с призывом, в котором прямо говорится, что «... Для хорошо выглядящего на всех возможных экранах и правильного» отображения платного рекламного контента он должен изначально разрабатываться применительно к мобильным устройствам. Единственный возможный выход в такой ситуации — это отказ от флэш-технологий в пользу HTML5.
Аналогичная ситуация наблюдается и в сфере разработки игр. На просторах интернета появились и активно развиваются, наполняясь контентом, сайты с играми, разработанными на HTML5. Они еще не могут безоговорочно захватить рынок, но уже потеснили флеш игры в этом сегменте.
Не остались в стороне от этого противостояния и сервисы потокового видео. Развитие технологии HTML5 позволяет ей на равных конкурировать в этой сфере, но не дает ощутимого преимущества. Поэтому многие владельцы видео хостингов ведут двойную игру и, внедряя на своих страницах возможность просмотра с помощью html-проигрывателей, не торопятся удалять флэш, чтобы не терять привыкшую к старым стандартам аудиторию.
Владелец Flash, компания Adobe, старается адекватно реагировать на изменение рынка и даже переименовала редактор Flash Professional СС в Animate CC. Хотя эта среда разработки и раньше позволяла получать HTML5- контент? в новой версии взято направление на дальнейшее улучшении интеграции.
И все же, несмотря на все слухи о скорой смерти, Flash продолжает жить. Adobe, оправившись от громких скандалов, прекратила разработку мобильного флэш и заключила соглашения с Facebook, Google и Microsoft о дальнейшем улучшении своего flash-проигрывателя для десктопных операционных систем в направлении улучшения стабильности и безопасности. Заявлений о прекращении разработки этой платформы Adobe не делала и регулярно продолжает выпуск обновлений, а на официальном сайте можно в свободном доступе скачать флэш-проигрыватель для всех популярных операционных систем.

Источник: http://www.arcade-games.world/

Опубликовано: 14.05.2019
Газовая или электрическая плита: что выборать?
Всем известно, что ни одна современная кухня не обходится без плиты, будь то электрическая или газовая
Как сделать свой брак счастливым
Первый раз я вышла замуж, когда жила в Москве - в 26 лет
Читать другие статьи
 
  Copyright © RIN 2001-. Игры Games * Обратная связь