.Любая..A..B..C..D..E..F..G..H..I..J..K..L..M..N..O..P..Q..R..S..T..U..V..W..X..Y..Z...Все.
Xtom 3D
Разработчик: Jamie System
Издатель: Jamie System
Жанр: Scroll-shooter
Требуется: P200, 32Mb, OpenGL card
Рекомендуется: P2-300, 64Mb, OpenGL card
Аналог: Xenic, Xonix, Xerox, ...
Мультиплеер: Modem, LAN, Internet, ...
| Средняя оценка: 5 Проголосовало: 296
Ваша оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
K-9
По словам знающих людей, корейское собачье мясо очень приятно на вкус. Некоторым оно нравится даже больше мяса самих корейцев. Впрочем, неудачливые отщепенцы-людоеды уже давно сидят в казематах, а оставшиеся промышляют все той же собачятинкой. К чему все эти кулинарные измышления? Да к тому, что предмет нашего сегодняшнего изучения -игра того жанра, на котором наши восточные братья, невзлюбившие в свое время идеологию Чучхе, съели не одну собаку. Речь пойдет о новом творении малюсенькой южнокорейской команды Jamie System, трехмерном скролл-шуттере Xtom 3D. Это уже не первое писишное творение стародавнего плоского жанра, к которому прикручивается трехмерный движок. Можно, например, вспомнить западэнского Xenic-а, вызвавшего настоящий ажиотаж в Государственной Думе. Впрочем, для тех, кто не в курсе, я постараюсь рассказать все чуть подробней.
Пепелац на гравицапе
Бредовость мира, который выдумали светлые корейские головы, можно выразить их же главным игровым словосочетанием -Синтетическая Магия. Это просто торжество науки! Естественно, что без сюжета игры сейчас выпускать даже как-то неприлично, а придумать хоть что-то было совершенно необходимо. Вот и получился у создателей некий чудной мир, в котором одни дяди (плохие) используют этакую механически-активную магию в злобных целях, то бишь при изготовлении оружия для последующей продажи натовским посредникам. А другие дяди (хорошие) всеми доступными им способами пытаются у них такую возможность отобрать, попутно захватив и их жизни. Вся эта катавасия происходит в мире под ужасно оригинальным названием Эльфария, который вы уже видели в своих детских порнографических снах не раз... Гмда, как видите, сюжет здесь совершенно убог, некрасив и вообще лишний. К тому же у корейцев с английским туговато и читать предысторию в мануале -лишь портить свой оксфордский внутренний голос.
Трое в танках, с RPG
Чтобы вы не думали, что же такое есть слово "Xtom" я сразу для вас все распишу. Это корабль один в игре так называется. Их там всего три штуки, один другого уродливей, а все туда же -мочить врагов, крушить деревню... Да, не скрою, что корабли все-таки разные по... хм, летным характеристикам и имеющимся полезным функциям. "Волшебница" (она же Warlock) умеет пуляться тремя видами боеприпасов, а Xtom, помимо своих стационарных пушек, может вышибать дух из врагов посредством нехилой такой молнии. По ходу прохождения игры ваш персонаж, тьфу, корабль, наращивает свои характеристики, вернее одну характеристику -свой уровень. Чем круче этот пресловутый уровень (отображаемый полоской в углу экрана), тем мощнее стреляет пукалка, называемая оружием. В результате несчастного случая, то бишь гибели корабля, уровень автоматически понижается на единицу, и потом вам вновь нужно раздалбливать полчища врагов, чтобы набрать еще чуть-чуть экспы. А так... Вся игра похожа на сотни своих предтечей, вроде Xonix-а или Raptor-а -летите, стреляете, убиваете босса, летите дальше... Фууу... Надоело. Сохраняться нельзя (понимаю), врезаться в здания нельзя (не понимаю), ловить бонусы можно (люблю), докупать оружие нельзя (сволочи).
Походовая аркада, или "Мехосома" отдыхает
"OpenGL -это круто, Direct3D унд Glide -must die!" Этим лозунгом, видимо, и руководствовались Jamie System, когда выбирали графический движок для своей игры. Круто-то оно круто -когда руки из правильных мест растут. А когда к движку рук не прилагается, то и получается посредственное изделие. Да, по первому разу графика Xtom 3D бросается в глаза и ну их радовать по полной программе. Все эти полноэкранные взрывы, облака (вот они классно сделаны), инверсионные следы от вражеских ракет -есть на что поглядеть. Но уже к концу первого уровня однообразие всего этого разнообразия надоедает и понимаешь, что второго Expendable-а тут пока не светит. К тому же на ускорителях первого поколения, не очень хорошо справляющимися с OpenGL, игра превращается в жутко тормозное слайд-шоу. Для читеров это, наверное, удобно -выстрелил, попил чаю, стрейфанул влево, выстрелил, поиграл в тетрис, выстрелил, стрейфанул вправо, поспал... Короче, троечка, господа разработчики, не больше. Хотя местами красиво, не спорю.
Если б я имел большой воздушный шар
Сейчас я скажу страшную и крамольную вещь! В этом скролл-шутере есть мультиплеер! Но не просто на одном экране, как это уже случалось в других играх, а даже и по модему и по кабелю и по локалке и, о мой Бог, по TCP/IP. Это же ересь, чесслово. Не знаю, найдутся ли в этом грешном мире больные на голову индивидуумы, которые будут играть в ЭТО по сети, но задумка, конечно, конгениальна.
Особенно, наверное, хорошо курить сосиски и колбаситься под техно-музон, который имеет место быть в Xtom 3D. Ладно бы музон был хороший, а так... я в очередной раз пожалел, что матушка-природа наградила людей слуховым аппаратом, а корейцев -компьютерными синтезаторами.
Ни-рыба-ни-мясо
Да, дорогие товарищи. Уроки стотысячелетней войны программистов с ассемблерами и паскалями ничему не научили людей, сотворивших сию трехмерную поделку. Выехать на одном только трехмерном движке в нашем жесткоком мире уже не представляется возможным. А то, что игра ничем принципиальным не отличается от своих прародителей -это, извините, глюк в генах, баг в коде и ошибка в memory. На меня этот Xtom 3D произвел гораздо менее приятное впечатление, чем тот же Xenic (не к ночи будет помянут, потому как тоже не подарок). То ли я старею, то ли игры хиреют. Одно из двух. Мое мнение лежит на вашем экране -вы можете или согласиться с ним или положить на него -третьего не дано. За сим прощаюсь...
... совершенно xtom'леный Zombiek
Пожалуйста, присылайте сообщения о найденных в тексте очепятках, если таковые найдутся. Источник: www.ag.ru
- Руководство по правильному выбору автосервиса
Правильный выбор автосервиса - это важное решение, которое может существенно повлиять на производительность, безопасность и долговечность вашего автомобиля - В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась
В марте 2024 г - Как пополнить Steam: удобный и быстрый способ пополнения счета
Steam – это популярная платформа для игр, которая предлагает бесчисленное количество увлекательных игр и дополнений - Как продвигать канал для стримов на платформе Ютуб
Если вы хотите проводить прямые эфиры, то отправной точкой станет регистрация канала - Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно воз
Москва, 16 ноября 2023 г. Исследование: 72% работодателей отмечают, что за последний год желание их сотрудников соблюдать work-life balance заметно возросло Рекрутинговая компания Get experts представляет исследование, посвященное применяемым в российских компаниях программам нематериальной мотивации и их оценке работодателями и сотрудниками - За 9 месяцев 2023 года сумм
За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов выросла почти на 30% За 9 месяцев 2023 года сумма накладных судебных расходов (в том числе - штрафы, пени и неустойки по закону о защите прав потребителей), выплаченных страховщиками по судебным спорам по ОСАГО, составила 4,31 млрд рублей - Стоит ли создавать стриминговый канал сейчас
Стриминг набирает популярность - Специфика закупок товаров из Китая через посредника
Планируя открыть свой бизнес, многие заказывают товары напрямую из Китая - Шаги и требования для получения биометрического загранпаспорта: от подачи заявки до получения документа
Для получения биометрического загранпаспорта необходимо следовать определённым шагам и выполнить требования, установленные в соответствующем законодательстве - исследование ? заменят ли нейросети профессионалов?
NASA ждет соглашения с Россией о перекрестных полетах к МКС
Американское аэрокосмическое агентство надеется на скорое заключение договора с Россией о перекрестных полетах к интернациональной космической станции (МКС), заявила зам. начальника программы NASA на МКС Дана Вайгл на пресс-конференции аэрокосмического агентства.
|